«Авито» и немецкий бренд одежды Marc O'Polo впервые запустили совместную благотворительный sample sale. Половина средств, вырученных от продажи вещей, будет направлена в фонд «Второе дыхание». Основная миссия фонда — осознанное потребление как образ жизни. Пожертвования дают возможность устанавливать новые контейнеры, сортировать, выдавать и перерабатывать сотни тонн одежды.
На платформе «Авито» уже представлено порядка 170 вещей мужского и женского гардероба Marc O'Polo, приобретая которые, можно помочь фонду. В том числе можно найти образцы коллекции весна/лето 2025 — льняные пиджаки, струящиеся платья, джемперы и другое.
По данным «Российского экологического оператора», в России в среднем образуется 2,3 млн тонн текстильных отходов в год, которые занимают примерно 5% в объеме бытового мусора. Как отмечает генеральный директор Marc O’Polo в России Марианна Румянцева, благодаря таким активностям, как sample sale, вещи не утилизируются, а снова возвращаются в экономику.
Руководитель бизнес-направления Fashion в «Авито» Никита Захаров отмечает, что на платформе ежедневно вторую жизнь получают порядка 100 тыс. вещей - это одежда, обувь и аксессуары. «Благодаря многомиллионной аудитории «Авито» поддерживает тренд на осознанное потребление, который растет и укрепляется с каждым годом. Например, в 2024 году доля продаж в ресейл-сегменте в категории женской одежды составила 62%. Сотрудничество с Marc O'Polo станет еще одним важным шагом в продвижении устойчивой моды и ответственного потребления», — говорит Никита Захаров.