Продукты ВТБ стали доступны во всех 336 клиентских центрах Почта Банка, расположенных в 79 регионах страны. На следующем этапе интеграции финансовых организаций запланирован запуск продаж в отделениях «Почты России».
Как рассказала руководитель департамента администрирования сети, старший вице-президент ВТБ Светлана Сырцова, продажи продуктов ВТБ во всех клиентских центрах Почта Банка удалось запустить всего за два месяца. «Это стало возможным благодаря эффективному взаимодействию команд ВТБ и Почта Банка, а также использованию опыта, полученного при интеграции других банков. В результате ВТБ расширил свою сеть на новые населенные пункты, где ранее услуги банка не были представлены. Следующим этапом интеграции станет организация продаж в более чем 2100 точках обслуживания, расположенных в почтовых отделениях, – он завершится до конца июля 2025 года», - рассказала Светлана Сырцова.
Теперь в клиентских центрах Почта Банка доступны все сервисы ВТБ, включая получение дебетовой или кредитной карт, открытие вклада или накопительного счета, подключение программы лояльности и семейного банка, подачи заявок на автокредитование или ипотеку и другие.
Руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин отметил, что за месяц в центрах Почта Банка свыше 52 тыс. человек оформили более 132 тыс. продуктов. «Чаще всего клиенты оформляли дебетовые и зарплатные карты, переводили в ВТБ пенсию, открывали вклады и накопительные счета. Помимо обслуживания в офисах, клиентам Почта Банка доступен выездной сервис, когда мобильный специалист доставляет карты в заранее согласованные место и время», – пояснил Василий Палаткин.
Ожидается, что полностью процесс объединения ВТБ с Почта Банком завершится к середине 2026 года.