Компания «Авито Авто» представила новую функцию своей нейросети A-Vibe. Теперь искусственный интеллект бесплатно готов помочь дилерам определить готовность клиентов к покупке машины и грамотно сформулировать персональное предложение для них.
По статистике платформы, дилеры теряют до 34% потенциальных сделок из-за ошибок менеджеров в общении с клиентами. Новая технология, доступная бесплатно в «Автохабе» — сервисе для автоматизации автобизнеса, нацелена решить эту проблему.
Нейросеть анализирует состоявшиеся звонки, выявляет моменты, когда клиент проявлял готовность к покупке, и рекомендует менеджерам оптимальный способ вернуться к нему с персональным предложением.
Также искусственный интеллект дает конкретные рекомендации по исправлению ошибок, помогая доводить переговоры до успешного завершения и улучшать процессы коммуникаций с клиентами. Благодаря технологии, покупатели получат более персонализированный сервис и индивидуальные предложения. Пилотное тестирование показало рост повторных контактов с клиентами, готовыми к покупке, на 16% и увеличение количества заключенных сделок на 5,6%, рассказали в пресс-службе «Авито Авто».
«Модель формирует детальный отчет всего за 30 секунд – это в 10 раз быстрее, чем в среднем занимает ручной анализ звонка. При этом точность такого нейроанализа достигает 95%, а человек зачастую допускает в несколько раз больше ошибок. Дилеры могут проверить качество работы модели: часть звонков отбирается на проверку вручную, что позволяет обучать систему на новых примерах и повысить ее качество. Первые возможности уже доступны всем дилерам на площадке, а до конца полугодия они получат дополнительные комплексные инструменты анализа, включая общую статистику по дилерскому центру и детальные показатели по каждому менеджеру. Система позволит выявлять проблемные зоны в обслуживании клиентов и сравнивать эффективность работы с конкурентами», — рассказал технический директор компании Артур Щеглов.