Президент России Владимир Путин на выставке отечественных брендов «Знай наших» подержал в руках сысертский фарфор и узнал о свердловском проекте «Антихрупкость». Главе государства его представил сооснователь проекта Илья Орлов-Бунин.
«Антихрупкость» соединяет традиционные российские производства с работой современных авторов в формате творческих лабораторий. Авторы проекта считают, что инициативе необходима системная государственная поддержка - это важно как для бизнеса, так и для малых городов, где расположены творческие лаборатории. Хорошая идея, давайте попробуем сделать», — ответил Владимир Путин.

Проект «Антихрупкость» реализуется с 2022 года в Сысерти. Творческая лаборатория вместе с уральским фарфором переосмысляет продукцию еще трех предприятий: «Фарфор Вербилок», «Дулевский фарфор» и Гжельского фарфорового завода.
Ранее ЕАН писал, что в рамках этой выставки президент также заинтересовался лимонадами Lapochka, которые выпускают в Аше (Челябинская область). Производитель лимонадов Антон Балыклов рассказал Владимиру Путину, что в них нет сахара. Также он сказал, что они планируют выпустить напиток, который снижает уровень холестерина. Президент взял себе баночку лимонада и попросил прислать ему на пробу новый напиток.