С января по июнь в России онлайн-продажи в общественном питании выросли на 42%, число заказов — на 35%, средний чек — до 1164 рублей (+5%). Каждый четвертый россиянин выбирает «Вкусно — и точка», самые популярные заказы — бургер и картошка фри.
Исследование ЮMoney и «Чек Индекс» показало, что 44% россиян время от времени едят фастфуд, 15% — постоянно. Среди любителей фастфуда больше миллениалов (63%), меньше зумеров (23%) и поколения «Икс» (14%).
С 1 мая по 30 июня покупки в кафе и ресторанах выросли на 2% (оборот — на 14%, средний чек — на 12%). В фастфуде число покупок выросло на 8% (оборот — на 19%). Более заметный рост потребления отмечается из-за роста внутреннего туризма и быстрого стиля жизни, пишет «Газета.ru».
Каждый четвертый предпочитает «Вкусно — и точка» (25%), на втором месте - «Бургер Кинг» (19%). Чаще всего заказывают бургеры (51%), картошку фри (44%). 34% тратят на фастфуд 1–2 тыс. рублей в месяц, 28% — до1 тыс., 21% — 2–4 тыс., 8% — 4–5 тыс. рублей.

В ХМАО растут продажи халяльной и экологичной продукции 1 июля в 11:55
