Компания «Авито» разработала логотип для своей команды - Avito Team. Он будет использоваться во внутренних и внешних коммуникациях компании как работодателя, сообщает пресс-служба.
В основе дизайна — почерки управляющих партнеров и сотрудников, представляющих различные функции и направления компании. Презентация логотипа состоялась на медиафасаде Останкинской телебашни, и его увидели тысячи москвичей.
«Для нас было важно, чтобы логотип отражал нашу внутреннюю культуру, ценности и, самое главное, людей, которые работают в компании. Мы хотели создать логотип, который передавал бы атмосферу работы в компании — живой, свободный и уникальный. И, мне кажется, у нас это получилось», — поделилась Ксения Шаравьева, руководитель направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя в «Авито».
Для логотипа было разработано две версии: статичная, которая сочетает в себе написание от управляющих партнеров компании — Ивана Гуза и Сергея Пивня, и динамичная, которая представляет собой множество вариантов написания от сотрудников. По словам команды, которая работала над логотипом, его обновление и презентация — это логическое продолжение проекта по развитию бренда работодателя. HR-департамент «Авито» стремится как удерживать талантливых сотрудников, так и привлекать новых. Обновленный символ подчеркивает ценность каждого человека в команде «Авито» и уникальность подходов к работе.

Бесплатно проверять пробег машин смогут российские автолюбители22 июля в 15:45
