[18+]
25 сентября 2025 в 13:55

Студенты из разных стран представили свои проекты в Школе предпринимательства «Авито»

«Авито» открыл Школу предпринимательства на Слете Всемирного фестиваля молодежи
© Фото в материале предоставлены пресс-службой «Авито» / Участники Слета Всемирного фестиваля молодежи
Технологическая платформа «Авито» впервые выступила партнером Слета Всемирного фестиваля молодежи, который прошел с 17 по 21 сентября в Нижнем Новгороде. Мероприятие объединило 2000 молодых людей из 120 стран мира, в том числе США, Великобритании, Франции, Армении, Венесуэлы, Вьетнама, ОАЭ, Сербии, Турции, Чехии, Чили, Германии, Греции и многих других, сообщает пресс-служба компании.
«Авито» организовал на площадке Школу предпринимательства. Она была полезна для всех участников, кто выбрал для собственного развития такие направления, как предпринимательство, креативные индустрии и творчество, образование и наука, медиа, госуправление, цифровизация и IT.
Программа была насыщенной. Например, для участников провели деловую игру «Море» для отработки навыков эффективных коммуникаций, стратегического мышления и ведения переговоров. Эксперты «Авито Товары» рассказали, как открыть дело с небольшим стартовым капиталом, зачем продвигать свой бренд и какие тренды стоит учитывать бизнесменам. Специалисты «Авито Услуги» дали практические советы по поиску заказчиков на цифровых сервисах, а также разобрали яркие и эффективные объявления.
Участники в Школе предпринимательства «Авито
Руководитель журнала «Авито Авто» Алексей Бутенко провел мастер-класс о создании медиа — от поиска своей айдентики до дистрибуции, монетизации и работы с нейросетями. Участники получили практические инсайты и инструменты, которые помогут им при реализации собственных проектов в медиа и digital-сферах, а также при построении личного бренда. Эксперты «Авито Путешествий» рассказали о трендах локального туризма, в том числе на перспективном рынке посуточной аренды. Это лишь малая часть проведенных обучающих мероприяттй.
Помимо этого, «Авито» стал единственным партнером Слета, который провел несколько питч-сессий. Участники сами делали выбор, чьи идеи заслуживают внимание аудитории. Молодые люди презентовали собственные бизнес-идеи и отвечали на вопросы о монетизации, дистрибуции и этапе реализации проекта.
Некоторые из проектов уже воплощены молодыми предпринимателями в виде работающих бизнесов. Всего в Школе предпринимательства было презентовано порядка 30 бизнес-идей.
«Работа с молодой аудиторией — это всегда обмен идеями и энергией. Мне импонирует та инициативность и готовность решать сложные задачи, которые продемонстрировали участники нашей Школы предпринимательства. По выбранным ими проектам видно, что они прекрасно разбираются в актуальных технологиях и их волнуют по-настоящему важные вещи: как личный рост и здоровье, так и помощь другим через благотворительность», — прокомментировал управляющий директор «Авито» Влад Федулов.
Среди проектов, которые были отмечены экспертами, несколько связано с применением ИИ. Один из участников предложил разработать браслеты, которые могли бы анализировать состояние больного и с помощью продуктов на основе ИИ выдавать рекомендации медицинскому персоналу. Другой участник рассказал про разработку софта, который помогает использовать фотосъемку с дронов при проектировании зданий.
Участники Слета Всемирного фестиваля молодежи
Представитель Ирака презентовал идею умного зеркала для подбора образов на каждый день. Участники из Африки рассказали про проект для фермеров, связанный с производством исключительно натуральных злаков, даже в засушливых местах, и про экспорт лекарственных трав на разные континенты. Предприниматели из стран СНГ представили бизнес-идеи в сфере трудоустройства и образования молодежи: платформу для подготовки к собеседованиям и языковую школу. Среди благотворительных проектов был отмечен концепт социального кафе с привлечением медийных личностей на этапе продвижения.
«Многие участники Слета приехали с уже работающими проектами или идеями, готовыми к запуску. Напомню, что ключевой задачей при сборке программы была ее практическая направленность. Свой вклад в достижение этой цели внесла компания «Авито», организовавшая серию из экспертных питчингов. Первая обратная связь от участников подтверждает, что программа достигла своей цели: многие отмечают, что теперь у них есть понимание конкретных шагов для развития бизнеса, а это для нас самое главное», — отметил заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Дирекции Всемирного фестиваля молодежи Вахтанг Хикландзе.
Свердловск - город госпиталей
avito
Главные новости
При реконструкции аэропорта в Оренбурге завышались цены по госконтрактамНачинающим свердловским аграриям раздадут деньгиВласти Екатеринбурга повысили затраты на школьные обедыСвердловский турэксперт спрогнозировал падение спроса на Египет у россиянВ Екатеринбурге отменили рейсы на популярные курортыСвердловчане продолжают массово устанавливать самозапрет на займы