Сеть автозаправочных станций «Газпромнефть» одержала победу в номинации «Сеть АЗС года» премии «Выбор потребителей - 2025». Эксперты конкурса отметили системное развитие цифровых сервисов и клиентоцентричный подход к обслуживанию. Решение жюри основывалось на экспертной оценке, исследовании рынка и анализе отзывов автомобилистов.
Сегодня «Газпромнефть» управляет 1550 АЗС в 50 регионах страны. Сеть постоянно расширяет спектр цифровых решений и уровень автоматизации для повышения уровня сервиса. В частности, были внедрены станции самообслуживания, где автомобилисты могут самостоятельно оплачивать топливо и товары через терминалы экспресс-касс и мобильное приложение. С помощью цифровых сервисов осуществляется уже более 70% транзакций, благодаря чему пропускная способность на АЗС увеличивается на 20-25%.

Цифровые решения меняют и роль персонала на станциях. «Цифровые двойники» бизнес-процессов берут на себя рутинные операции – от контроля работы оборудования до автоматического управления заказами. Это позволяет сотрудникам больше времени уделять взаимодействию с клиентами.
«Лидерство в премии - это подтверждение того, что мы точно реагируем на меняющиеся ожидания автомобилистов: им важны скорость и персонализированный сервис, поддерживаемые современными цифровыми решениями. Поэтому мы развиваем станции как пространство, где технологии дополняют человеческое участие. Наша цель – чтобы на любой АЗС, в любой точке страны нашим гостям было комфортно», – комментирует руководитель сети АЗС «Газпромнефть» Олег Кузьменков.
Отметим, что сеть АЗС «Газпромнефть» также вошла в число победителей в номинации «Доверие клиента». Компании-лидеры по индексу удовлетворенности клиентов качеством продуктов и сервисов были выявлены исследовательской компанией РОМИР.

Названы самые медийные нефтегазовые компании России 7 мая в 09:16
