Россиянам необходимо уплатить налоги за 2025 год не позднее 1 декабря 2026 года. Федеральная налоговая служба напомнила, что до этой даты нужно перечислить земельный и транспортный налоги, налог на имущество физических лиц, а также НДФЛ, который не был удержан налоговыми агентами.
«Оплатите до 01.12.2026 включительно, чтобы избежать задолженности. Налоговое уведомление поступает один раз, суммы в нем не меняются», — передает сообщение ФНС Время Н.
Основным способом доставки налоговых уведомлений остается электронный. Они поступают в личный кабинет на сайте ФНС и на «Госуслуги» пользователям с подтвержденной учетной записью, а гражданам без доступа к цифровым сервисам документы направляют заказным письмом.
В ведомстве рекомендуют не откладывать оплату на последний день. На обработку платежа может потребоваться до 10 рабочих дней, после чего начисление должно исчезнуть из списка задолженностей.
Если после 10 октября налоговое уведомление не поступило, гражданину следует самостоятельно обратиться в налоговую инспекцию. Сделать это можно через личный кабинет на сайте ФНС или сервис «Обратиться в ФНС России».
ЕАН писал, что жителям Свердловской области начали приходить налоговые уведомления с начислением транспортного налога за автомобили мощностью до 100 лошадиных сил. Об этом сообщили в канале мессенджера «Макс» УФНС России по Свердловской области. Ранее владельцы таких машин в регионе освобождались от этого налога. Однако с 2025 года льгота больше не действует. Машины с таким мотором, как правило, самые маленькие и дешевые.

Владельцам маломощных машин в Свердловской области начали начислять транспортный налог 2 октября в 11:26
