Самолет, вернувшийся в аэропорт Тюмени, лишился колеса из-за разрушения подшипника, сообщил агентству ЕАН в авиакомпании «Ямал», которая эксплуатирует это воздушное судно.
Перевозчик уточняет, что Boeing-737 при взлете остался без одного колеса правой стойки шасси. Пассажиры, которые были на борту, отправятся в Новый Уренгой на резервном самолете.
Как уточнил агентству ЕАН гендиректор «Ямала» Василий Крюк, подшипник меняли менее года назад. С того момента он выдержал всего несколько сотен посадок.
«Подшипник изготавливается на заводе-производителе в США. Он закрытого типа, туда никто не может залезть. Только в определенный срок, установленный регламентом, меняется. Он был заменен в августе», - рассказал глава авиакомпании.
При этом он отметил, что ресурс этого подшипника должен быть 20 тысяч посадок. Василий Крюк связывает сокращение срока службы механизма с плохим состоянием взлетно-посадочных полос.
«Те нагрузки, которые на наших неровных полосах, не выдерживают ни шасси, ни колеса – ничего не выдерживает. Конечно, в причинах пускай разбирается комиссия. Но основная беда у нас – состояние взлетно-посадочных полос. Я же вижу, через сколько меняют у нас шасси, стойки шасси, через сколько гидравлику, если у них ресурс один, а у нас все это меняется гораздо чаще, то, наверное, дело в нагрузках», - считает гендиректор «Ямала».
Напомним, что после взлета Boeing-737, который отправился из Тюмени в Новый Уренгой, на полосе обнаружили колесо шасси. Командир экипажа принял решение вернуться в аэропорт вылета. Самолет кружил в районе аэропорта Рощино, вырабатывая топливо, после чего благополучно приземлился. Европейско-Азиатские Новости.
Перевозчик уточняет, что Boeing-737 при взлете остался без одного колеса правой стойки шасси. Пассажиры, которые были на борту, отправятся в Новый Уренгой на резервном самолете.
Как уточнил агентству ЕАН гендиректор «Ямала» Василий Крюк, подшипник меняли менее года назад. С того момента он выдержал всего несколько сотен посадок.
«Подшипник изготавливается на заводе-производителе в США. Он закрытого типа, туда никто не может залезть. Только в определенный срок, установленный регламентом, меняется. Он был заменен в августе», - рассказал глава авиакомпании.
При этом он отметил, что ресурс этого подшипника должен быть 20 тысяч посадок. Василий Крюк связывает сокращение срока службы механизма с плохим состоянием взлетно-посадочных полос.
«Те нагрузки, которые на наших неровных полосах, не выдерживают ни шасси, ни колеса – ничего не выдерживает. Конечно, в причинах пускай разбирается комиссия. Но основная беда у нас – состояние взлетно-посадочных полос. Я же вижу, через сколько меняют у нас шасси, стойки шасси, через сколько гидравлику, если у них ресурс один, а у нас все это меняется гораздо чаще, то, наверное, дело в нагрузках», - считает гендиректор «Ямала».
Напомним, что после взлета Boeing-737, который отправился из Тюмени в Новый Уренгой, на полосе обнаружили колесо шасси. Командир экипажа принял решение вернуться в аэропорт вылета. Самолет кружил в районе аэропорта Рощино, вырабатывая топливо, после чего благополучно приземлился. Европейско-Азиатские Новости.