Авиакомпания Azur Air оштрафована за несвоевременное предоставление прохладительных напитков пассажирам при задержке рейса в Тюмени, сообщили агентству ЕАН в Тюменской транспортной прокуратуре.
По данным ведомства, в мае 2016 года Boeing-767-300 указанного перевозчика вылетел из аэропорта Рощино в Камрань на полсуток позже положенного. При этом, вопреки Воздушному кодексу и Федеральным авиационным правилам, после двухчасового опоздания самолета людям не предоставили прохладительные напитки и не проинформировали о возможности их получить. Напитки пассажирам предоставили лишь по истечении почти 4 часов с момента задержки рейса.
В связи с этим прокуратура возбудила в отношении Azur Air административное дело об оказании услуг, не соответствующих требованиям нормативных актов. Рассмотрев прокурорское постановление, управление Роспотребнадзора по Тюменской области оштрафовало авиакомпанию на 20 тысяч рублей. Европейско-Азиатские Новости.
По данным ведомства, в мае 2016 года Boeing-767-300 указанного перевозчика вылетел из аэропорта Рощино в Камрань на полсуток позже положенного. При этом, вопреки Воздушному кодексу и Федеральным авиационным правилам, после двухчасового опоздания самолета людям не предоставили прохладительные напитки и не проинформировали о возможности их получить. Напитки пассажирам предоставили лишь по истечении почти 4 часов с момента задержки рейса.
В связи с этим прокуратура возбудила в отношении Azur Air административное дело об оказании услуг, не соответствующих требованиям нормативных актов. Рассмотрев прокурорское постановление, управление Роспотребнадзора по Тюменской области оштрафовало авиакомпанию на 20 тысяч рублей. Европейско-Азиатские Новости.