С помощью открытого конкурса, объявленного тюменским департаментом по инвестиционной политике и предпринимательству, был выбран туристический слоган и логотип Тюменской области, передает корреспондент агентства ЕАН.
Автором лучшего логотипа, по версии жюри, стал Артем Татауров, представитель Villa studio. В своей творческой концепции фирменного стиля он обыграл аббревиатуру Тюменской области через указательное местоимение «то» и английский предлог «to».
Сам автор считает концепцию гибкой и динамичной, ведь она позволяет придумать великое множество вариантов слоганов и логотипов. Это не могли не подметить пользователи социальных сетей. И если автор предполагал теплые и универсальные варианты: «ТО, что греет», «ТО, что радует», «welcome TO Siberia», то интернет-пользователи успели придумать иные вариации: «ТО, с чем жить будем, как говорится», «Это «то, да не то». «Мне кажется, что ТО, что эТО — не понятно чТО. Простите, уважаемые авторы», - пишут тюменцы.
Автором лучшего логотипа, по версии жюри, стал Артем Татауров, представитель Villa studio. В своей творческой концепции фирменного стиля он обыграл аббревиатуру Тюменской области через указательное местоимение «то» и английский предлог «to».
Сам автор считает концепцию гибкой и динамичной, ведь она позволяет придумать великое множество вариантов слоганов и логотипов. Это не могли не подметить пользователи социальных сетей. И если автор предполагал теплые и универсальные варианты: «ТО, что греет», «ТО, что радует», «welcome TO Siberia», то интернет-пользователи успели придумать иные вариации: «ТО, с чем жить будем, как говорится», «Это «то, да не то». «Мне кажется, что ТО, что эТО — не понятно чТО. Простите, уважаемые авторы», - пишут тюменцы.
Логотипом Тюменской области стало радужное изображение знаменитого моста влюбленных и других знаковых для области объектов. Несмотря на то, что представители туристической палаты приняли логотип на ура, горожане от него остались не в восторге, как и от слогана.
Начальник отдела развития туризма областного департамента Ольга Бурулдаева считает, что логотип может использоваться как стандарт, который будет применяться на печатной продукции и во всех выставочных мероприятиях. Он же, по мнению Ольги Бурулдаевой, сложит соответствующее впечатление об области и обеспечит ей узнаваемость. Европейско-Азиатские Новости.