Колл-центр оперативного штаба Уфы по функционированию системы ЖКХ в осенне-зимний период с начала работы 22 сентября принял более 13,5 тыс. звонков. Уфимцы чаще всего обращаются с жалобами на воздушные пробки, перетопы, утечки в системе отопления и по поводу начислений, сообщили в пресс-службы мэрии Уфы.
После того как горожане начали получать первые платежки за отопление, вопросы, связанные с оплатой, стали преобладать в структуре обращений. Уменьшилось общее количество звонков, если ранее поступало до 1 300 заявок в сутки, то в последнюю неделю фиксируется не более 200 обращений.
В ближайшее время планируется запуск сервиса обратной связи: роботизированная система будет обзванивать горожан, обращения которых уже отработаны, и выяснять качество исполнения заявок.
Напомним, звонки принимаются круглосуточно, без выходных по номеру: 8 (347) 277-09-11.
Роман Якимчук
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42