РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 10 января 2022 в 18:41

Мэрия Уфы объявила конкурс на создание фирменного стиля 450-летнего юбилея города

© Скрин с сайта "Уфа450" ufakonkurs450.ru
Администрация города Уфы объявила конкурс на разработку бренда 450-летия столицы Башкирии, заявки на участие начнут принимать со вторника, 11 января.
« Цель конкурса — создание современного, оригинального, эстетичного, запоминающего и применимого в последующем фирменного стиля празднования 450-летия Уфы», — сказано на сайте конкурса ufakonkurs450.ru.
Заказчиком, как указано в положении, выступает мэрия. Заявки принимаются до 17 января, а уже на следующий день запланирована «установочная встреча», на которой намерены обсудить «идентичность, культуру, историю города» и порядок проведения конкурса.
Работы будут принимать с 20 января по 10 февраля текущего года, 15 февраля жюри выберет трех конкурсантов, а победителя должны определить голоса горожан, итоги станут известны в последний день февраля.
В жюри вошли действующий мэр Уфы Сергей Греков (напомним, в конце декабря стало известно о его возможно скорой отставке), заместитель по общественно-политическому развитию Гуллярия Ялчикаева, главный архитектор города Ольга Сарапулова, депутат уфимского горсовета и директор центра современного искусства «Облака» Валериан Гагин, замзаведующего кафедрой дизайна художественно-графического факультета БГПУ и член Союза художников России Александр Кондров и другие видные «представители дизайна» – всего девять человек.
Одной из задач конкурса ставится «развитие интереса к истории и культуре города Уфа». Результатом станет определение победителя и двух призеров. Конкурсанту предстоит разработать проект со стильными образами в фирменном цвете, с фирменным шрифтом, графическими элементами, символами и логотипом, объединенными единой концепцией.
Призовой фонд составляет 300 тыс. рублей, из них половина будет вручена победителю, 100 тыс. – финалисту, занявшему второе место, и еще 50 тыс. – за третье место в конкурсе. Подробнее условия можно прочитать на сайте конкурса.
Ольга Блажнова
almaceramica
Главные новости
Доллар превысил 110 рублейСвердловский губернатор возродил в регионе молодежное ведомствоЕкатеринбургский митрополит призвал не замалчивать историю со священником, напавшим на девушкуЦентр психиатрии и психотерапии, похожий на пятизвездочный отель, открылся в Екатеринбурге. ФОТОВласти Оренбургской области решили бороться с пьянствомГенпрокуратура заинтересовалась историей с пожарным оборудованием для челябинских школ