На жилищно-коммунальные проблемы в Уфе теперь можно жаловаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу, созданную на базе Управления гражданской защиты города. Как сообщили в пресс-службе УГЗ, служба преобразована из информационно-диспетчерского центра, ранее существовавшего в этом ведомстве.
«Если раньше сюда поступали только те заявки, которые касались уборки снега и решения проблем с отоплением, сейчас функционал значительно расширился, и можно сообщить об утечках воды, несвоевременном вывозе ТКО, протекании кровли и т.п., — прокомментировали в пресс-службе. — Теперь уфимцам будет проще передавать информацию о своих жилищно-коммунальных проблемах и затем отслеживать статус заявок».
Звонить нужно по номеру 277-09-11, ранее этот номер принадлежал колл-центру «Уфа теплая».
В УГЗ отметили, что реорганизованную службу расширили не только функционально, чтобы справляться с потоком звонков, пришлось увеличить и штат. Сотрудников стало в полтора раза больше, чем ранее.
Ольга Блажнова
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42