January 29, 2024, 09:35 AM
Мария Трускова

Пассажирам свердловской «Ласточки», которые ехали в давке, вернут деньги за билеты

Пассажирам свердловской «Ласточки», которые были вынуждены ехать стоя в толкучке, компенсируют деньги за билеты. Об этом ЕАН сообщили в пресс-службе Свердловской пригородной компании.

Произошедшее связали со сбоем системы продаж проездных документов. «На рейс № 7070 сообщением Качканар – Екатеринбург- Пассажирский (отправление из Качканара в 14:51) на участке Нижний Тагил – Екатеринбург было продано больше билетов, чем посадочных мест – из расчета 10 запланированных вагонов вместо фактических шести. По данному факту в компании проводится внутренняя проверка», - говорится в сообщении.

Те пассажиры, которые ехали стоя, могут вернуть деньги за билеты после подачи соответствующего заявления в компанию. Сделать это можно в пригородных кассах АО «Свердловская пригородная компания» или онлайн, направив заявление в соответствии с формой на электронный адрес [email protected].

Напомним, что инцидент произошел накануне, 28 января. По словам пассажиров, севших в Верх-Нейвинске, в электричке отсутствовали места, на которые они купили билеты. Люди пожаловались, что с трудом вместились в вагоны, им пришлось всю дорогу ехать стоя.

 Импортозамещенная «Ласточка» не выдержала морозов в Свердловской области 

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+