В Челябинске с Нового года начнут маршрутную реформу

В Челябинске с 1 января начнут вводить новые маршруты и менять уже имеющиеся для постепенного воплощения в жизнь проекта транспортной Челябинской агломерации.

«Задача стоит такая, чтобы никаких глобальных изменений не проводить. Мы учли опыт других городов (в частности, Новокузнецка, в котором за зиму поменяли все маршруты, перевозчики бастовали и три дня не выходили на маршруты). Поэтому основные этапы по изменению этапов маршрутов агломерации будет в июле-августе 2022 года. Первого января начнется первый, косметический этап: будет порядка 6 новых маршрутов и 16 маршрутов будет изменено», - рассказал на многоотраслевой выставке «Транспорт большого города. Дороги. Логистика» замминистра дорожного хозяйства Александр Егоров.

 Новые мосты, выделенки, платные парковки, велодорожки. Что планируют делать с дорожным движением в Челябинской агломерации до 2030 года 

 Новые маршруты

 

Изменяемые маршруты

Изменения: продление маршрута от ЮУрГУ до мкр. Парковый-2 по ул. Худякова, Ак. Королева, Татищева. Установлен частый интервал движения: в пиковые часы - 7 минут, м/пиковые - 14 минут, количество транспортных средств увеличено с 5 до 28.

Изменения: продление маршрута от железнодорожного вокзала до ТРК «Алмаз» по ул. Дзержинского и Гагарина. Интервал движения в м/пиковое время составит 15 минут, количество транспортных средств увеличено с 15 до 18.

Изменения: продление до ул. Весенней. Интервал движения в межпиковое время составит 20 минут вместо 70.

Изменения: продление маршрута от остановки «Автобусный парк» до остановки «Профессора Благих». Перенос трассы на ул. Солнечная, 40-лет Победы, 250-лет Челябинска. Установлен частый интервал движения: в пиковые часы — 13 минут, м/пиковые — 26 минут, количество транспортных средств увеличено с 2 до 10.

Изменения: отмена поворота на Обл. больницу после ТК «Кольцо», продление от ТК «Кольцо» до ул. Весенняя. Интервал движения в часы пик составит 20 минут, в межпиковое время 40 минут, количество транспортных средств увеличено до 7.

Изменения: исключение из схемы участка ул. Молодогвардейцев — ул. Солнечная, окончание маршрута на ул. Академика Королева. Интервал движения в пиковые часы составит 5 минут, в м/пиковые 10 минут. Количество транспортных средств увеличится до 30.

Изменения: перенос трассы движения на ул. Масленникова, Лизы Чайкиной, перенос трассы движения на ул. Барбюса и продление от ж/д вокзала до ЮУрГУ через ул. Курчатова. Интервал движения в пиковые часы составит 14 минут, в м/пиковые 18 минут, количество транспортных средств увеличено до 9.

Изменения: продление трассы движения от п. Першино до п. Стройкомбинат. Интервал движения уменьшен до 30 минут, количество транспортных средств — 4.

Изменения: исключение участка трассы по ул. Калинина. Интервал движения уменьшен до 30 минут.

Изменения: исключение участка маршрута Свердловский проспект — Братьев Кашириных, продление маршрута от пересечения ул. Воровского — Свердловский проспект до ж/д вокзала.

Изменения: продление от Новоградского проспекта до ул. Татищева по ул. Петра Столыпина. Интервал движения в пиковые часы — 9 минут, в м/пиковые 15 минут. Количество транспортных средств увеличено с 9 до 19.

Изменения: исключение участка трассы от Алого поля до Мед. Академии, продление от Алого поля до ЮУрГУ по проспекту Ленина.

Изменения: продление трассы до п. Моховички, исключение участка трассы от пересечения ул. Молодогвардейцев — Комсомольский проспект до Теплотехнического института, продление трассы маршрута до ул. Бр. Кашириных по ул. Молодогвардейцев.

Изменения: продление схемы движения от п. Сухомесово до п. Старокамышинск. Интервал движения в часы пик составит 10 минут, в межпиковое время 15 минут. Количество транспортных средств увеличено с 3 до 14.

Изменения: исключение участка трассы маршрута от пересечения пр. Ленина — ул. Энгельса в сторону Северо-Запада по причине дублирования другими маршрутами. Продление маршрута от пересечение пр. Ленина — ул. Энгельса по проспекту Ленина до ПкиО.

Изменения: исключение участка трассы маршрута от ост.п. «Театр ЧТЗ» до заводоуправления ЧТЗ по причине дублирования другими маршрутами.

 На транспортную отрасль Челябинской области направят более 10 млрд рублей: кто получит субсидии «Также в следующем году, как и поручал губернатор, увеличат зарплаты сотрудникам муниципальных предприятий общественного транспорта до 25%. Будет внедрена новая система оплата проезда, датчики пассажиропотока. И в следующем году планируется перевести многие маршруты (которые работают по нерегулируемым тарифам) – это значит, что маршруты будут принимать проездные билеты. Мы уже начали разработку нового билетного меню, где будет увеличиваться стоимость разового проезда за наличный расчет и понижаться стоимость за безналичную оплату длительным проездным билетом. Этот тренд идет по всей стране. Это делается, чтобы люди покупали длительные проездные на месяц, полгода», - добавил Александр Егоров.


 Для чего меняют маршруты

Снижение дублирования маршрутов.

Для транспортной доступности отдаленных микрорайонов.

Оптимизация сети, чтобы маршруты были магистральными, не по маленьким улочкам, а люди могли бесплатно пересаживаться.


 Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42