РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 23 августа 2020 в 09:00

Челябинский «Трактор» представил новый логотип и фирменный стиль

Хоккейный клуб вступает в новый сезон с новым логотипом, фирменным стилем и полностью переработанным клубным сайтом. Новый визуальный облик клуба был обнародован на специальной презентации.
© Пресс-служба хоккейного клуба "Трактор"
Разработкой нового фирменного стиля для «Трактора» занималась московская компания Quberten — признанный российский лидер в области спортивного дизайна.
Клуб и дизайнеры пошли на довольно радикальное обновление всего визуального ряда.
Прежде всего, изменился основной символ клуба — белый медведь, который украшал форму «Трактора» с 1993 года. Теперь хищник не перегрызает клюшку, смотрит не влево, а вправо, и, выполненный в современном двухмерном стиле, смотрится куда более агрессивно.
Изменено и начертание названия клуба «Трактор», прежде всего — заглавной буквы «Т».
На основе нового стиля уже спроектировано несколько вариантов домашней и гостевой формы, вариант ретро-формы, а также клубная атрибутика, которая должна поступить в продажу уже в ближайшие дни.
Также «Трактор» представил новую версию сайта (разработан агентством Xpage), которая в своей основе также использует новый фирменный стиль клуба.
Напомним, в январе нынешнего года на фоне провальных выступлений в «Тракторе» сменился генеральный директор — вместо предпринимателя Бориса Видгофа во главе клуба стал бывший игрок команды, совладелец компании-производителя клюшек «Заряд» Иван Савин.
В мае было объявлено о возвращении на пост главного тренера команды Анвара Гатиятулина, с которым «Трактор» завоевывал бронзовые медали в сезоне 2017-18.
almaceramica