РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 30 марта 2021 в 15:41

И это страна, которая построила Крымский мост: башкирский сенатор раскритиковал строительство трассы на Южном Урале

Сегодня на заседании комитета Совета Федерации РФ по экономической политике в рамках Дней Челябинской области зашла речь о дорожном строительстве. Губернатор Алексей Текслер рассказал о туристических объектах в горной части региона. Там ведется реконструкция двух участков трассы М-5. План работ рассчитан до 2024 года.
«Сейчас два объекта реконструкции: один 25 млрд, другой 9,8 млрд. На этот год по ним финансирование не очень большое. Но учитывая, что готовится постановление правительства о выделении из резервного фонда, мы туда заявили на второй объект 2 млрд. На 21-ый год хотя бы по этому объекту у нас объем работ будет увеличен. В целом эти объекты до 24-го года все равно вряд ли сможем реализовать, будем поэтапно ускоряться», – рассказал замруководителя Роставтодора Виктор Тимофеев.
Всего сейчас в работе 180 км дорог на границе с Башкирией, отметил Алексей Текслер.
«Там и вопросы безопасности, потому что горная местность, несколько перевалов достаточно тяжелых. Как только выпадает снег или гололед, сразу заторы, аварийность. И главное горная часть очень перспективна рекреационно. У нас там несколько горнолыжных курортов, национальные парки. Это вопрос не только про дороги, но и про экономику, про туризм», – отметил губернатор Текслер.
Темпы работ не устраивают представителя Республики Башкортостан в Совете Федерации.
«Я немного пожестче буду говорить, потому что горный участок дороги М-5 не только сдерживает в какой-то мере развитие Челябинской области, но и существенно угнетающе влияет на пять северо-восточных районов республики Башкортостан, где находится масса исторических и культурных объектов. Я считаю, что темпы, которые записаны федеральными структурами и Челябинской областью, недостаточны для того чтобы решить проблему оперативно. Республика долго ждала и в конце концов вынуждена была начать строить отдельную дорогу из Бердска на северо-восток, чтобы хоть как-то компенсировать те сложности, которые возникают в первую очередь в зимний период. Можно простоять там сутки, можно простоять полдня. Сложно объяснять людям, почему в 21 веке такая мощнейшая страна, которая строит Крымский мост, не может пройти небольшой кусочек в масштабах страны Южный Урал, горный участок и создать нормальную дорожную инфраструктуру», – прокомментировал ситуацию сенатор от республики Башкортостан Ирек Ялалов.
Он отметил, что состояние трассы вызывает негатив у населения. Башкирский сенатор предложил поддержать инициативу южноуральских властей по ускорению финансирования строительства дороги в горнозаводской зоне трассы М-5.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
Екатерининские дни отмечает столица Урала - главные событияСвердловская область вырвалась в лидеры по нехватке водителейРоспотребнадзор выявил причину массового отравления школьников в Нижнем ТагилеКто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея ЛошкинаНадолго ли курс доллара по 100 рублейНеизвестные распространяют листовки об атаке на Екатеринбург