Общественники Общероссийского народного фронта (ОНФ) в Челябинской области обратились к дорожникам региона с просьбой приструнить при помощи всех возможных санкций АО «УралАвтодор», который по контракту на 2,6 млрд рублей занимается чисткой «дороги смерти» - трассы М-5 «Урал» на отрезке Челябинск-Уфа.
«Необходимо вводить самые жесткие санкции, поскольку речь идет о человеческих жизнях. Важно также понимать, что состояние федеральной дорожной трассы является и одной из основных составляющих имиджа региона. Ситуация, когда бизнес принимает решения объехать челябинскую трассу стороной из-за невозможности ее качественного и безопасного использования, должна быть исключена. Уже сейчас нужно применить в отношении компании полный объем штрафов, предусмотренных контрактом. В случае, если нарушения продолжатся, считаем единственно верным расторгнуть договор и внести АО «УралАвтодор» в реестр недобросовестных поставщиков», – заявил руководитель регионального ОНФ Денис Рыжий.
«Если говорить об упомянутых ДТП, по данным УГИБДД ГУ МВД по Челябинской области, в период с 01 по 30 ноября 2021г., дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими и неудовлетворительными дорожными условиями - не зафиксированы. Информация о том, что ДТП происходят из-за некачественного содержания дороги не соответствует действительности. Также немаловажный фактор, который осложняет движение по трассе – это неподготовленность тяжеловесных автомобилей к эксплуатации в зимний период», - уточнили в в ФКУ Упрдор «Южный Урал».
Дорожники также заметили, что если подрядчики плошают, то их наказывают законными способами:
«К содержанию автомобильной дороги М-5 «Урал» принимаются все меры по контролю за оказанием услуг по содержанию автомобильной дороги подрядной организацией АО «УралАвтоДор» и в случае нарушений условий госконтракта к подрядчику применяются меры в соответствии с контрактом и действующим законодательством», - подчеркнули в ФКУ Упрдор «Южный Урал».
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42