РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 1 апреля 2022 в 13:46

Компания из Пензы обязалась разработать брендбук для города в Челябинской области

© Администрация города Чебаркуль
Компания «Новая марка» из Пензы выиграла торги на разработку айдентики для Чебаркуля. Фирма снизила начальную цену контракта на 1,84 млн рублей и обязалась выполнить работы за 899 тыс. рублей. Всего «Новая марка» конкурировала с 10-ю жаждущими этот контракт.
В первую очередь исполнитель должен провести офлайн-лекцию, а затем с помощью опросов и интервью местных лидеров мнений собрать данные о Чебаркуле: каков потенциал территории, чем город известен, за что любим, какие у него сильные и слабые стороны, какие есть компании, товары для потенциального использования. В итоге подрядчик должен будет на городской презентации представить свой проект.
almaceramica
Главные новости
Королевство контрастов и пустых пляжей - колонка редактора ЕАН о путешествии в Камбоджу. ФОТОПолпред в УрФО Артем Жога разобрался с волнениями в ПервоуральскеКто стоит за перевозчиком, которого "вызвали на ковер" в мэрию ЕкатеринбургаАвтобусы стали ходить регулярнее после рейдов чиновников в ОренбургеФедералы собирают мнения екатеринбуржцев о работе общественного транспортаЭкс-директора «Екатеринбург-Экспо» обвиняют в растрате 19 млн рублей