Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение управления ФАС по Челябинской области, которое оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight. Компанию привлекли к ответственности за недостоверную информацию.
Как уже писал ЕАН, сеть прославилась тем, что в прошлом году распространила в социальных сетях, по радио, с помощью звонков, смс-рассылки и другими способами приглашения в свои магазины. Сообщалось, что торговые точки скоро будут закрыты и в связи с этим объявляются скидки до 80%.
По запросу антимонопольного ведомства арендодатели торговых комплексов ТРК «Родник», ТРК «Алмаз» и ТК «Кольцо», в которых ООО «Солнечный свет» осуществляет деятельность в Челябинске, представили информацию и договоры, сроки действия которых истекают в 2021 и 2022 годах. Также предприниматели указали на отсутствие переписки по факту расторжения договоров с указанной компанией.
Челябинское УФАС России признало рекламу ювелирных магазинов противоречащей требованиям рекламного законодательства.
Она создавала у потенциальных потребителей впечатление об уходе с рынка продавца и, следовательно, намеренно формировала желание срочно рассмотреть возможность приобретения ювелирной продукции.
Кстати, челябинское УФАС проверяло рекламу данной ювелирной сети по всей России. Аналогичные нарушения были выявлены также в Волгоградской области. Теперь против «Солнечного света» будет возбуждено административное дело.