В Челябинской области жителям предложили выбрать смысл нового туристического бренда города Магнитогорска. Мэрия проводит опрос, в котором предлагает выбрать варианты или предложить свои. Среди идей есть следующие:
– Город, в который тянет;
– Примагничивая смыслы;
– Магнитогорск завораживает;
– Бесконечная энергия;
– Место сильных;
– Город с характером;
– Город со стальным характером
– Стальное сердце России
и другие.
«Магнитогорск славится сильными духом людьми, героическими подвигами наших предков, уникальной архитектурой, интересной историей. А как бы вы описали его в нескольких словах гостям нашего города?» – обращаются к жителям на портале мэрии.
Самый популярный вариант возьмут за основу при разработке туристического бренда Магнитогорска. Напомним, что город традиционно считается промышленным. Градообразующее предприятие – металлургический комбинат. Недавно ему исполнилось 80 лет. На юбилей прилетала спикер Совета безопасности Валентина Матвиенко, однако от массовой прессы ее визит был закрыт.
Ранее Чебаркуль озадачился созданием собственного туристического брендбука. Недавно в городе был решен земельный конфликт с Минобороны Рф.