В Челябинской области нашли компромиссное решение в споре о ликвидации маршрута № 174. Об этом сообщили сегодня в администрации Копейска во время аппаратного совещания. Напомним, что об отмене маршрута стало известно в середине марта. Копейские власти выступили против, так как эти рейсы являются социально значимыми и востребованы у горожан.
«Провели совещание с Министерством дорожного хозяйства [Челябинской области] о планируемом отзыве лицензии у перевозчика маршрута № 174 с 1 апреля. Предложение, которое дорабатывает министерство, – это возможность проезда с Потанино до Челябинска через нашу разворотную площадку (на автостанции, – прим. ЕАН) с пересадкой с пятого маршрута на 123-ий», – сообщил заместитель главы Копейска Игорь Фролов.
Он напомнил, что на маршрут № 123 Копейск – ЮУрГУ (Челябинск) со следующего месяца выходят дополнительные автобусы – всего будет 16 машин большого класса. Интервал в движении составит 15 минут.
«Сейчас прорабатывается вопрос возможности оплаты по безналичному расчету по челябинской транспортной карте. Вопрос будет решен до среды, – добавил Фролов. – Это даст удешевление оплаты, потому что при пересадке по транспортной челябинской карте всего оплачивается 5 рублей. То есть это сократит стоимость проездка примерно на 10 рублей от Потанино до железнодорожного вокзала. Но при этом движение будет осуществляться только по регулируемому тарифу, что вижу как плюс, потому что по нерегулируемому нарушение графиков есть».
Отметим, что сейчас маршрут № 123 не доходит до железнодорожного вокзала: автобус следует от Комсомольской площади до ЮУрГУ прямо по проспекту Ленина. Вероятно, пассажирам придется делать еще одну пересадку в Челябинске.
Копейск входит в транспортную агломерацию с Челябинском и Сосновским районом. В регионе внедрена реформа в сфере общественного транспорта.