РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 29 ноября 2024 в 12:23

Бывшие гендиректора и учителя идут работать водителями троллейбусов в Челябинске

© Tg-канал замминистра транспорта Александра Егорова "Транспорт Челябинской агломерации"
В Челябинске сохраняется серьезный дефицит водителей общественного транспорта, в том числе троллейбусов. О ситуации с укомплектованностью водителями в прямом эфире «Центра управления регионом» рассказал генеральный директор концессионного проекта «Челябинский троллейбус» Сергей Брусник.
Но уже удается привлечь людей совершенно из других сфер, а также тех, кто просто хочет исполнить свои давние мечты об управлении «рогатыми» машинами. По словам Брусника, водителей на челябинские троллейбусы сейчас ищут по всей России. В частности, концессионер связался с властями всех городов страны, где когда-то существовало троллейбусное сообщение, но потом было упразднено, а специалисты остались.
«Мы обращались к главам этих небольших городов. Их, конечно, не так много – 20-25. Откликов было 5-7», - сообщил Сергей Брусник.
Но работа по привлечению сотрудников из других городов продолжается. Среди «плюшек» потенциальным водителям предлагают компенсацию проезда до Челябинска, найм жилья и стипендию 40 тыс. рублей на период полугодового обучения. Также желающим пройти курсы гарантируют трудоустройство с работой на новом троллейбусе.
«Мы стали делать запросы в города, где когда-то были градообразующие предприятия, которые закрылись. Мы отработали полностью весь наш челябинский регион с главами небольших городов, поселков. Лично созванивались, чтобы они размещали наши объявления по обучению на своих сайтах, соцсетях. Все откликнулись, но на обучение приехали всего два-три человека. В процессе поисков мы убедились, что наибольший эффект все же дают известные на всю страну сервисы поиска работы, сейчас через них и ищем», - поделился топ-менеджер.
С его слов, сейчас обучаться и устраиваться водителями троллейбусов приходят в основном люди старше 40 лет. И отток после курсов и начала работы среди них минимальный.
«Приходят прямо из разных слоев населения: есть и учителя, и бывшие генеральные директора небольших компаний. Я все это сам вижу, так как лично изучаю все трудовые книжки. На вопрос «Почему решили стать водителем троллейбуса?» очень многие отвечают, что это была их давняя мечта», - сказал Сергей Брусник.
Естественно, какие преференции бы ни предоставляло предприятие, без нормальной зарплаты найти сотрудников будет сложно. Сергей Брусник напомнил, что в этом году ежемесячный заработок водителей повышали дважды – в июле и ноябре. Сейчас средняя зарплата составляет порядка 80 тыс. рублей. Следующее повышение ожидается в январе 2025 года. Запланировано поднять зарплаты водителей троллейбусов на 10%.
avito game
almaceramica
Главные новости
Ориентир на лучший опыт СССР и заводы – интервью с главной по образованию в ЕкатеринбургеСтали известны подробности о голодовке екатеринбургских миллионеров в круизе по АтлантикеЧего удалось добиться брутто-контрактами в трамваях и троллейбусах ЕкатеринбургаШтрафы за летнюю резину и списание долгов для участников СВО: что изменится в России с 1 декабряСвердловский омбудсмен Мерзлякова призвала не высылать из России русских людейНиколай Коляда вступился за своего артиста – лидера группы «Курара»