Читатели ЕАН в Челябинске пожаловались, что целый день не могут записаться на прием к врачам ни при визите в поликлинику, ни при звонке на номер 122. В минздраве объяснили это техническими неполадками в работе медицинской информационной системы.
Жительница Челябинска днем 20 марта приехала в поликлинику №5 на III Интернационала. «Врач не смогла провести прием, так как не было возможности найти через компьютер информацию, назначить анализы и так далее. Получается, что я приезжала просто так», - рассказала женщина.
В поликлинике на Каслинской, 60а в момент визита нашего читателя сотрудник находился только в одном окне регистратуры, в остальных никого не было. Но и тот единственный работник не мог записать на прием пациентов, выстроившихся в большую очередь. «Женщина по ту сторону окна объявила, что у нее не работает компьютер. Кто-то развел руками и ушел, кто-то пошел интересоваться в стол справок.
Мне, например, в столе справок на вопрос «Что случилось с компьютером?» сотрудница ответила: «Мне не докладывают», - рассказал другой читатель.
Еще одна челябинка уже ближе к вечеру пыталась записаться к эндокринологу по номеру 122. «Я была 60-й в очереди, ждала 20 минут, потом мне ответили и даже успели сообщить время и дату, на которые меня записывают. А потом сразу же сказали, что, к сожалению, система перестала работать, и теперь непонятно, смогли меня записать или нет. Посоветовали позвонить в поликлинику или сходить туда. При наборе номера поликлиники робот ответил мне, что «по техническим причинам связь временно не работает», - поделилась она.
В минздраве сообщили, что работа системы действительно замедлена и нестабильна: «Возможны задержки при оформлении электронной медицинской документации пациентов в поликлиниках и стационарах области. В оперативном режиме к устранению аварии привлечена техническая поддержка и компания-разработчик, активно ведется работа по устранению возникших проблем». В ведомстве подчеркнули, что медицинская помощь в регионе оказывается в полном объеме.