Росавиация и Роспотребнадзор взяли под контроль деятельность «Кольцово», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе аэровокзала. Отметим, что эти меры приняты для обеспечения высокого уровня регулярности полетов и соблюдения прав пассажиров при оказании авиакомпаниями услуг по авиаперевозке руководство международного аэропорта Екатеринбурга.
С ноября текущего года из аэропорта в контролирующие органы еженедельно поступает статистика о задержанных рейсах для анализа действий авиаперевозчиков по соблюдению ими прав пассажиров в сбойных ситуациях.
«Ситуация последних месяцев, отмечаемая не только в «Кольцово», но и в других российских аэропортах, связанная с большим числом допущенных авиакомпаниями крупных задержек рейсов, показала недопустимость непрофессионального отношения участников авиарынка к проблемам пассажиров. И если мы сегодня говорим о том, что российская авиационная отрасль, несмотря ни на какие сложности, должна развиваться, то первое, с чего мы все должны начинать, так это с выполнения взятых на себя обязательств и с полной ответственности за пассажиров», - отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин.
Для контроля за ситуацией на уральском авиарынке Управление Роспотребнадзора по Свердловской области совместно с юристами «Кольцово» разработало справочную информацию о возможных действиях пассажиров в случае нарушения их прав при задержках рейсов (непредоставление питания, гостиницы), а также пакет документов, которые он может заполнить непосредственно в аэропорту и отправить в судебные органы по прибытию домой для рассмотрения вопроса о возмещении ему материального и морального ущерба.
Отметим, что, по статистике, «Кольцово» в ноябре текущего года из международного аэропорта Екатеринбурга было выполнено 1201 самолетовылетов, из них 316 международных. Количество задержанных рейсов составило 247, из них по причине сложных метеоусловий - 57, по вине авиакомпаний (техническая причина, позднее прибытие самолета или решение руководства авиакомпании) - 175, по вине служб «Кольцово» - 3, по другим причинам - 12. Таким образом, регулярность полетов через «Кольцово» составила 79,4 процента (в ноябре 2006 года и 2007 года - 74,7 и 79,7 процентов соответственно).
Напомним, что в мае текущего года в «Кольцово» по инициативе службы качества аэропорта и Информационно-туристического центра Свердловской области начал действовать телефон доверия для пассажиров (343) 278-57-77, по которому в круглосуточном режиме можно высказать свои претензии или пожелания к работе аэропорта и авиакомпаний. Фактически этот телефон стал для пассажиров «Кольцово» еще одним эффективным каналом информирования о фактах нарушения их прав во время задержек рейсов. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
С ноября текущего года из аэропорта в контролирующие органы еженедельно поступает статистика о задержанных рейсах для анализа действий авиаперевозчиков по соблюдению ими прав пассажиров в сбойных ситуациях.
«Ситуация последних месяцев, отмечаемая не только в «Кольцово», но и в других российских аэропортах, связанная с большим числом допущенных авиакомпаниями крупных задержек рейсов, показала недопустимость непрофессионального отношения участников авиарынка к проблемам пассажиров. И если мы сегодня говорим о том, что российская авиационная отрасль, несмотря ни на какие сложности, должна развиваться, то первое, с чего мы все должны начинать, так это с выполнения взятых на себя обязательств и с полной ответственности за пассажиров», - отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин.
Для контроля за ситуацией на уральском авиарынке Управление Роспотребнадзора по Свердловской области совместно с юристами «Кольцово» разработало справочную информацию о возможных действиях пассажиров в случае нарушения их прав при задержках рейсов (непредоставление питания, гостиницы), а также пакет документов, которые он может заполнить непосредственно в аэропорту и отправить в судебные органы по прибытию домой для рассмотрения вопроса о возмещении ему материального и морального ущерба.
Отметим, что, по статистике, «Кольцово» в ноябре текущего года из международного аэропорта Екатеринбурга было выполнено 1201 самолетовылетов, из них 316 международных. Количество задержанных рейсов составило 247, из них по причине сложных метеоусловий - 57, по вине авиакомпаний (техническая причина, позднее прибытие самолета или решение руководства авиакомпании) - 175, по вине служб «Кольцово» - 3, по другим причинам - 12. Таким образом, регулярность полетов через «Кольцово» составила 79,4 процента (в ноябре 2006 года и 2007 года - 74,7 и 79,7 процентов соответственно).
Напомним, что в мае текущего года в «Кольцово» по инициативе службы качества аэропорта и Информационно-туристического центра Свердловской области начал действовать телефон доверия для пассажиров (343) 278-57-77, по которому в круглосуточном режиме можно высказать свои претензии или пожелания к работе аэропорта и авиакомпаний. Фактически этот телефон стал для пассажиров «Кольцово» еще одним эффективным каналом информирования о фактах нарушения их прав во время задержек рейсов. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.

