РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 16 января 2009 в 13:54

Владимир Мостовщиков: «Кризис заставит кандидатов вести избирательные кампании по-новому»

Финансовый кризис заставит кандидатов в муниципальные органы власти обратиться к новым формам ведения избирательной кампании, считает председатель избирательной комиссии Свердловской области Владимир Мостовщиков.
Финансовый кризис заставит кандидатов в муниципальные органы власти обратиться к новым формам ведения избирательной кампании, считает председатель избирательной комиссии Свердловской области Владимир Мостовщиков.
«Кандидаты обладают минимальными средствами, наверняка они будут более активно использовать непосредственные формы общения с избирателями. И для самих избирателей это тоже большой «плюс» - кампания станет более живой, более конкретной», - заявил Мостовщиков.
Председатель облизбиркома отметил также, что все расходы на проведение выборов берут на себя местные бюджеты, областной бюджет никаких средств не выделяет. Суммы в каждом муниципальном образовании будут разными. Так, в Екатеринбурге на предстоящие 1 марта выборы депутатов городской Думы будет израсходовано 60 миллионов рублей. Татьяна Пашкова, Европейско-Азиатские новости.
almaceramica
Главные новости
Новое место для ледового городка в Екатеринбурге планируют оставить и в следующем годуКультурные маршруты по Екатеринбургу на 28 - 30 декабряСвердловский провайдер рассказал, когда в России начнут блокировку WhatsAppМэр свердловского города извинился за одетый в Деда Мороза памятник ЛенинуНеурожай и девальвация рубля разогнали инфляцию в Свердловской областиДемографы прогнозируют антирекорд по рождаемости в России