Сегодня в рамках фестиваля «Газпром» «Факел» в киноконцертном театре «Космос» прошла творческая встреча заслуженного деятеля искусств России, композитора Лоры Квинт и заслуженного артиста России, художественного руководителя детского ансамбля «Музыкальный Фрегат» Андрея Билль, сообщили агентству ЕАН организаторы.
Встреча была посвящена обсуждению выступлений исполнителей в детской номинации.
«Двадцать лет назад нельзя было не исполнять пионерские песни, а песни он Ленине уже петь не хотелось – детям было нечего петь. В итоге писать детские песни бросились педагоги. Только почему-то люди считают, что учиться писать музыку ненужно – это стало, извините, ремеслом. И за 20 лет, к сожалению, ничего не изменилось. Сегодня на сцене мы видим, выражаясь музыкальным сленгом, «киргизский джаз» и «монгольский джаз-рок» - а это исторически несопоставимые тенденции, - и все это происходит в детской песне. Джазовый ритм – это потрясающе, но даже многие профессиональные музыканты не могут это писать. А то, что мы сегодня зачастую встречаем в детской песне - это «совок» с американизмами. Для ребенка это сложно. Такая ситуация тянется из фестиваля в фестиваль», - отметила заслуженный деятель искусств России, композитор Лора Квинт. По ее словам, однако, на фестивале встретилось большое количество талантливых детей, и такой поддержки и дружеской атмосферы она давно не наблюдала на подобных мероприятиях.
Последние напутствия конкурсантам дал художественный руководитель детского ансамбля «Музыкальный Фрегат» Андрей Билль: «Руководители, важно помнить, что это телевизионный конкурс и, исходя из этого, подбирать грим – его почти не должно быть видно». Также он напомнил, что основные критерии судейства исполнителей – чистота интонирования, красота пения, эмоциональность, правильное дыхание. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Встреча была посвящена обсуждению выступлений исполнителей в детской номинации.
«Двадцать лет назад нельзя было не исполнять пионерские песни, а песни он Ленине уже петь не хотелось – детям было нечего петь. В итоге писать детские песни бросились педагоги. Только почему-то люди считают, что учиться писать музыку ненужно – это стало, извините, ремеслом. И за 20 лет, к сожалению, ничего не изменилось. Сегодня на сцене мы видим, выражаясь музыкальным сленгом, «киргизский джаз» и «монгольский джаз-рок» - а это исторически несопоставимые тенденции, - и все это происходит в детской песне. Джазовый ритм – это потрясающе, но даже многие профессиональные музыканты не могут это писать. А то, что мы сегодня зачастую встречаем в детской песне - это «совок» с американизмами. Для ребенка это сложно. Такая ситуация тянется из фестиваля в фестиваль», - отметила заслуженный деятель искусств России, композитор Лора Квинт. По ее словам, однако, на фестивале встретилось большое количество талантливых детей, и такой поддержки и дружеской атмосферы она давно не наблюдала на подобных мероприятиях.
Последние напутствия конкурсантам дал художественный руководитель детского ансамбля «Музыкальный Фрегат» Андрей Билль: «Руководители, важно помнить, что это телевизионный конкурс и, исходя из этого, подбирать грим – его почти не должно быть видно». Также он напомнил, что основные критерии судейства исполнителей – чистота интонирования, красота пения, эмоциональность, правильное дыхание. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.