С 1 апреля железнодорожники Нижнетагильского отделения СвЖД возвращаются к полному рабочему дню, сообщили агентству ЕАН в администрации города. Возвращение к полному рабочему дню на ряде предприятий Нижнетагильского отделения Свердловской железной дороги связано с подготовкой к сезону летних путевых работ и планируемому увеличению перевозок.
С осени 2008 года в отделении дороги был прекращен прием новых сотрудников. А в течение всего 2009 года планируется снижение численности работающих на 698 человек. Основную массу сокращенных составят пенсионеры или желающие уволиться по собственной инициативе.
На предприятиях Нижнетагильского отделения дороги работает 9,5 тысяч человек. Напомним, в зоне деятельности Нижнетагильского отделения находится несколько десятков городов и других населенных пунктов Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. К 1 января 2009 года по сокращению численности уволено всего 235 сотрудников.
Руководство отделения старается экономить средства в большей мере от внедрения ресурсосберегающих технологий и частичного перевода сотрудников на смежные специальности. В первые месяцы 2009 года железнодорожники смогли отказаться от предоставления дней без оплаты, а с 1 апреля большая часть работников вернется к полному рабочему дню. Светлана Молчанова, Европейско-Азиатские новости.
С осени 2008 года в отделении дороги был прекращен прием новых сотрудников. А в течение всего 2009 года планируется снижение численности работающих на 698 человек. Основную массу сокращенных составят пенсионеры или желающие уволиться по собственной инициативе.
На предприятиях Нижнетагильского отделения дороги работает 9,5 тысяч человек. Напомним, в зоне деятельности Нижнетагильского отделения находится несколько десятков городов и других населенных пунктов Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. К 1 января 2009 года по сокращению численности уволено всего 235 сотрудников.
Руководство отделения старается экономить средства в большей мере от внедрения ресурсосберегающих технологий и частичного перевода сотрудников на смежные специальности. В первые месяцы 2009 года железнодорожники смогли отказаться от предоставления дней без оплаты, а с 1 апреля большая часть работников вернется к полному рабочему дню. Светлана Молчанова, Европейско-Азиатские новости.