Сегодня в Совете Федерации состоялись парламентские слушания «О перспективах развития детского общественного движения в Российской Федерации», сообщили агентству ЕАН в аппарате сенатора от Свердловской области Александра Школьника.
В слушаниях приняли участие депутаты Госдумы, члены Совета Федерации, представители профильных министерств и ведомств, лидеры детских организаций более чем из 50 областей страны.
Как сообщил Александр Школьник, подобное масштабное обсуждение за последние десять лет проводится впервые. С одной стороны, это отклик на проблему защиты прав и интересов детей, обозначенную недавно президентом Дмитрием Медведевым, с другой – стартовое событие в комплексе мер, призванных обеспечить детские общественные объединения гражданским признанием, государственной и правовой поддержкой.
«Формирование человеческого потенциала начинается с детства, – считает Александр Школьник. – Выполнять эту задачу качественно возможно только с привлечением детских общественных объединений, поэтому оставаться далее безучастными к их судьбе непозволительно. Мы должны рассматривать их как один из обязательных институтов, способных оказать государству реальное содействие в решении важной воспитательной задачи». Татьяна Пашкова, Европейско-Азиатские новости.
В слушаниях приняли участие депутаты Госдумы, члены Совета Федерации, представители профильных министерств и ведомств, лидеры детских организаций более чем из 50 областей страны.
Как сообщил Александр Школьник, подобное масштабное обсуждение за последние десять лет проводится впервые. С одной стороны, это отклик на проблему защиты прав и интересов детей, обозначенную недавно президентом Дмитрием Медведевым, с другой – стартовое событие в комплексе мер, призванных обеспечить детские общественные объединения гражданским признанием, государственной и правовой поддержкой.
«Формирование человеческого потенциала начинается с детства, – считает Александр Школьник. – Выполнять эту задачу качественно возможно только с привлечением детских общественных объединений, поэтому оставаться далее безучастными к их судьбе непозволительно. Мы должны рассматривать их как один из обязательных институтов, способных оказать государству реальное содействие в решении важной воспитательной задачи». Татьяна Пашкова, Европейско-Азиатские новости.