РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 22 апреля 2009 в 12:15

Екатеринбургские таможенники изъяли контрафактные джинсы Louis Vuitton

Екатеринбургские таможенники изъяли контрафактные джинсы Louis Vuitton, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Уральского таможенного управления.
Екатеринбургские таможенники изъяли контрафактные джинсы Louis Vuitton, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Уральского таможенного управления.
На поезде международного сообщения «Бишкек-Свердловск» были задержаны незаконно перемещаемые через границу товары, содержащие объект интеллектуальной собственности. В ходе мероприятия таможенники «застали врасплох» проводника этого же вагона, гражданина Республики Кыргызстан, прямо во время выкладки товаров из межпотолочного пространства пассажирского вагона.
После детального осмотра выяснилось, что это женские джинсы, маркированные товарным знаком «Louis Vuitton (Луи Вюиттон Маллетьер)», Франция, в количестве 57 штук.
Отметим, что данный товарный знак внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ФТС России, и находится под защитой таможенных органов. В настоящее время товар задержан, а по данному факту сотрудниками отделения административных расследований Екатеринбургской таможни возбуждено дело об административном правонарушении по части 2 статьи 16.1 КоАП РФ (сокрытие товаров от таможенного контроля путем использования способов, затрудняющих обнаружение товаров). Также проводится дополнительная проверка на предмет законности использования товарного знака «Louis Vuitton» киргизскими предпринимателями.
Марка Louis Vuitton – один из самых дорогих брендов даже в своем сегменте: средняя стоимость одного изделия – 1500 евро. Добавим, что модный дом Луи Виттона вскоре откроет свой магазин и в Екатеринбурге. По некоторым данным, только 2-3 процента жителей уральской столицы могут позволить себе приобрести товары этой марки - это приблизительно 25-30 тысяч человек. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
almaceramica
Главные новости
Кто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея ЛошкинаНадолго ли курс доллара по 100 рублейНеизвестные распространяют листовки об атаке на ЕкатеринбургОттепель не помешала строительству катка и ледового городка в ЕкатеринбургеИностранцы взяли штурмом миграционный центр в ЕкатеринбургеЧто это за часть в Екатеринбурге, где вместо СВО служат министры и депутаты