Свердловчанам не придется платить за проезд в муниципальном общественном транспорте Екатеринбурга по повышенным тарифам, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе региональной энергетической комиссии. РЭК Свердловской области отказала муниципальным предприятиям Екатеринбурга в увеличении тарифов на перевозку пассажиров.
Напомним, ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий» планировало увеличить стоимость проезда до 25 рублей, тарифы, проектируемые ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» и ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» составляли 18 и 16 рублей соответственно.
Между тем, запланированный рост тарифов не был согласован с главой города, кроме того, необоснованными оказались и расчеты транспортников.
Так, согласно расчетным материалам, муниципальное Объединение автобусных предприятий, претендующее на увеличение стоимости одной пассажироперевозки до 25 рублей, в 2009 году планирует снижение объемов перевозки пассажиров по сравнению с фактическими данными за 2008 годом на 42 процента. При этом планируется увеличить на 15 процентов количество рейсов, продолжительность движения и нормативный пробег машин.
Между тем, снижая объем перевозки пассажиров в 2 раза, перевозчик собирается на 38 процентов увеличить заработную плату персонала при увеличении численности работающих на 27 процентов.
При этом, несмотря на снижение средней цены на дизтопливо в Свердловской области, расходы на ГСМ, представленные в расчетах ЕМУП МОАП, «выросли» на 4 процента, расходы на ремонт – на 80 процентов. Однако, еще в прошлом году автобусный парк Екатеринбурга был значительно обновлен.
В итоге, региональная энергетическая комиссия сделала вывод о несоответствии расчетных материалов положениям методических рекомендаций. Поэтому принято решение оставить тарифы на перевозку пассажиров на прежнем уровне.
Отметим, что, по данным РЭК, при расчете стоимости перевозки пассажиров предприятиями не был учтен платежеспособный спрос населения. В случае утверждения предлагаемых ими тарифов, значительно сократился бы пассажиропоток, и ухудшилось транспортное обслуживание городского населения.
Добавим, что аналогичным причинам в увеличении стоимости тарифа на перевозку пассажиров отказано «Трамвайно-троллейбусному управлению» и Екатеринбургскому метрополитену. Елена Белобородова, Европейско-Азиатские новости.
Напомним, ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий» планировало увеличить стоимость проезда до 25 рублей, тарифы, проектируемые ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» и ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» составляли 18 и 16 рублей соответственно.
Между тем, запланированный рост тарифов не был согласован с главой города, кроме того, необоснованными оказались и расчеты транспортников.
Так, согласно расчетным материалам, муниципальное Объединение автобусных предприятий, претендующее на увеличение стоимости одной пассажироперевозки до 25 рублей, в 2009 году планирует снижение объемов перевозки пассажиров по сравнению с фактическими данными за 2008 годом на 42 процента. При этом планируется увеличить на 15 процентов количество рейсов, продолжительность движения и нормативный пробег машин.
Между тем, снижая объем перевозки пассажиров в 2 раза, перевозчик собирается на 38 процентов увеличить заработную плату персонала при увеличении численности работающих на 27 процентов.
При этом, несмотря на снижение средней цены на дизтопливо в Свердловской области, расходы на ГСМ, представленные в расчетах ЕМУП МОАП, «выросли» на 4 процента, расходы на ремонт – на 80 процентов. Однако, еще в прошлом году автобусный парк Екатеринбурга был значительно обновлен.
В итоге, региональная энергетическая комиссия сделала вывод о несоответствии расчетных материалов положениям методических рекомендаций. Поэтому принято решение оставить тарифы на перевозку пассажиров на прежнем уровне.
Отметим, что, по данным РЭК, при расчете стоимости перевозки пассажиров предприятиями не был учтен платежеспособный спрос населения. В случае утверждения предлагаемых ими тарифов, значительно сократился бы пассажиропоток, и ухудшилось транспортное обслуживание городского населения.
Добавим, что аналогичным причинам в увеличении стоимости тарифа на перевозку пассажиров отказано «Трамвайно-троллейбусному управлению» и Екатеринбургскому метрополитену. Елена Белобородова, Европейско-Азиатские новости.