В Екатеринбурге пройдет митинг под девизом «Освободите путь трамваю!», сообщили агентству ЕАН организаторы. Акция стартует 4 октября в 13 часов у памятника Татищеву и Де Генину. Митинг носит неполитический характер. Его организатором выступает инициативная группа жителей Екатеринбурга. Основная цель мероприятия – обозначать давно назревшую проблему, которая не решается длительное время, и установить конструктивный диалог с властями.
Сегодня трамвай в Екатеринбурге – основной вид транспорта, перевозящий набольшее число пассажиров. В условиях перегруженности улично-дорожной сети создаются помехи его работе. В результате чего в проигрыше оказываются все: и пассажиры общественного транспорта, теряющие драгоценное время, и транспортные предприятия, несущие огромные убытки.
Общественный транспорт должен двигаться по отдельным полосам – признано во всём цивилизованном мире. Выделенные полосы для общественного транспорта предусмотрены и в стратегии развития Екатеринбурга, но пока остаются только на бумаге.
Между тем, создание обособленных трамвайных полос, позволило бы максимально приблизить трамвай к наземному метро. Наглядный пример: по существующему расписанию весь проспект Ленина трамвай может проезжать за 19 минут, но из-за неаккуратности отдельных автомобилистов вынужден на некоторых участках осуществлять торможение вплоть до полной остановки каждые 10 метров, что приводит к снижению скорости сообщения. Такая проблема актуальна для многих центральных улиц. Отметим, что организация выделенных полос позволит значительно увеличить скорость движения. Учитывая разветвлённость трамвайных линий, модернизация линий позволит превратить трамвай в стабильную транспортную систему с огромной провозной способностью, охватывающую практически весь город.
Организаторы призывают горожан присоединиться к акции 4 октября. Добавим, что проведение митинга согласовано с властями. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Сегодня трамвай в Екатеринбурге – основной вид транспорта, перевозящий набольшее число пассажиров. В условиях перегруженности улично-дорожной сети создаются помехи его работе. В результате чего в проигрыше оказываются все: и пассажиры общественного транспорта, теряющие драгоценное время, и транспортные предприятия, несущие огромные убытки.
Общественный транспорт должен двигаться по отдельным полосам – признано во всём цивилизованном мире. Выделенные полосы для общественного транспорта предусмотрены и в стратегии развития Екатеринбурга, но пока остаются только на бумаге.
Между тем, создание обособленных трамвайных полос, позволило бы максимально приблизить трамвай к наземному метро. Наглядный пример: по существующему расписанию весь проспект Ленина трамвай может проезжать за 19 минут, но из-за неаккуратности отдельных автомобилистов вынужден на некоторых участках осуществлять торможение вплоть до полной остановки каждые 10 метров, что приводит к снижению скорости сообщения. Такая проблема актуальна для многих центральных улиц. Отметим, что организация выделенных полос позволит значительно увеличить скорость движения. Учитывая разветвлённость трамвайных линий, модернизация линий позволит превратить трамвай в стабильную транспортную систему с огромной провозной способностью, охватывающую практически весь город.
Организаторы призывают горожан присоединиться к акции 4 октября. Добавим, что проведение митинга согласовано с властями. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.