РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 19 октября 2009 в 17:05
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Делегация «AVS Group» приняла участие в Четвертом Российско-Китайском Экономическом форуме

Делегация «AVS Group» 19 октября вернулась с Четвертого Российско-Китайского экономического форума, прошедшего в Пекине в рамках регулярной встречи глав правительств двух стран – премьера РФ Владимира Путина и премьера Госсовета КНР Вэнь Цзябао.
Делегация «AVS Group» 19 октября вернулась с Четвертого Российско-Китайского экономического форума, прошедшего в Пекине в рамках регулярной встречи глав правительств двух стран – премьера РФ Владимира Путина и премьера Госсовета КНР Вэнь Цзябао.
В рамках мероприятия Председатель Совета директоров ГК Валерий Савельев выступил с докладом на тему: «AVS Group» - логистический интегратор «Нового Шёлкового пути», в котором изложил свое видение будущего в отношении движения товарных потоков из Китайской народной республики в Россию, страны СНГ и Восточную Европу. Как выяснилось, мнения экспертов «AVS Group» совпадают с официальной политикой и планами работы ОАО «РЖД», озвученными на том же экономическом форуме Владимиром Якуниным.
По мнению Валерия Савельева, для максимальной активизации транзитного товаропотока через российскую территорию есть все предпосылки, в частности, морская инфраструктура, развитая сеть железнодорожных путей и автомобильных дорог и наличие воздушных транспортных путей из Китая и Юго-Восточной Азии в Европу. Однако эти каналы редко используются экспортерами из КНР, и главная тому причина – недостаточное развитие логистической инфраструктуры в ключевых звеньях российского транспортного коридора, в т.ч., в Екатеринбурге.
Являясь ведущим экспертом в области логистики на территории Урало-Сибирского региона, «AVS Group» сформировала уникальное предложение для потенциальных партнеров из КНР. «Мы предлагаем, используя железнодорожные магистрали РФ, сформировать новый «Шелковый путь», значительно увеличить товаропоток из юго-восточных районов Китая в Европу, сделать его более мобильным и эффективным. Для этого необходимо создать крупные центры распределения грузов в узловых транзитных точках - Владивосток, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Новороссийск, Нижний Новгород, Москва и Санкт-Петербург, – заявил докладчик. – Таким образом, помимо транзита груза конечным потребителям, экспортеры КНР получат возможность реализации товаров в каждом российском регионе».
Предложения Валерия Савельева были с энтузиазмом встречены различными участниками логистического сектора как с российской, так и с китайской стороны. В результате были достигнуты договоренности о совместной реализации ряда проектов на территории регионов, через которые будет проходить Новый «Шелковый путь». В частности, установлены партнерские взаимоотношения с владельцами земельных участков в Забайкальске – одной из точек входа китайских товаров в РФ.
«В условиях новой экономической реальности важно понять и представить «посткризисные» отношения между Россией и КНР, заложить основы совместных проектов. В рамках Форума нам удалось это сделать, и особенно приятно, что по вопросу разработки быстрой и безрисковой доставки грузов из Поднебесной в РФ мы мыслим в одном направлении с руководством «Российских железных дорог», - сообщил «ЕАН» Валерий Савельев. Европейско-Азиатские новости.
avito game
almaceramica
Главные новости
Уголовное дело возбуждено из-за массовой инфекции в оренбургской гимназииВ чем встретить Новый год и какие тренды будут актуальными: интервью с дизайнером-суперженщинойПосле публикации ЕАН челябинского врача уволили из-за поборов с пациентовЗемлетрясение произошло на севере Свердловской области. СкриншотНавигация трамваев и троллейбусов сломалась в ЕкатеринбургеЗа повышение стоимости проезда выступил директор метро в Екатеринбурге