В Свердловскую область поступили 3000 новогодних марок 2010 года, сообщили агентству ЕАН в управлении федеральной почтовой службы по Свердловской области.
Новогодняя марка 2010 года имеет фигурную форму «снежинки» с изображением Спасской башни Московского Кремля. Спасская башня также была сюжетом и прошлогодней новогодней марки 2009 года. Стоимость марки «С новым 2010 годом!» составляет 10 рублей.
Отметим, что традиция выпускать марки, посвященные Новому году, родилась в Японии. В 1948 г. японцами была создана марка, которая целиком была посвящена Новому году – на ней были изображены ребятишки, которые играют в традиционные зимние игры. После этого удачного эксперимента выпуск марок, посвященных Новому году (а затем и Рождеству) стал постоянным, причем не только в Японии, но и в других державах мира.
В СССР подобные марки появились во второй половине ХХ века и также стали обычным явлением.
Стандартные новогодние марки Японии выполняются в установленных размерах, с изображениями игрушек, стандартных персонажей и выполняют роль дополнительного поздравления для открыток или телеграмм.
Между тем, несколько держав выпускают праздничные марки по восточному календарю. Они связаны тематикой именно восточных традиций – на них изображается животное, которому посвящен год, или все животные, которые относятся к каждому году.
Основной темой сюжетов российских новогодних марок были общепризнанные символы Нового года – снеговики, елки, игрушки. Однако, в прошлом 2009 году и наступающем 2010 году «почтово-марочным» символом праздника стал Московский Кремль. Напомним, что на новогодней марке 2009 года была также изображена Спасская башня Московского Кремля и российский герб. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Новогодняя марка 2010 года имеет фигурную форму «снежинки» с изображением Спасской башни Московского Кремля. Спасская башня также была сюжетом и прошлогодней новогодней марки 2009 года. Стоимость марки «С новым 2010 годом!» составляет 10 рублей.
Отметим, что традиция выпускать марки, посвященные Новому году, родилась в Японии. В 1948 г. японцами была создана марка, которая целиком была посвящена Новому году – на ней были изображены ребятишки, которые играют в традиционные зимние игры. После этого удачного эксперимента выпуск марок, посвященных Новому году (а затем и Рождеству) стал постоянным, причем не только в Японии, но и в других державах мира.
В СССР подобные марки появились во второй половине ХХ века и также стали обычным явлением.
Стандартные новогодние марки Японии выполняются в установленных размерах, с изображениями игрушек, стандартных персонажей и выполняют роль дополнительного поздравления для открыток или телеграмм.
Между тем, несколько держав выпускают праздничные марки по восточному календарю. Они связаны тематикой именно восточных традиций – на них изображается животное, которому посвящен год, или все животные, которые относятся к каждому году.
Основной темой сюжетов российских новогодних марок были общепризнанные символы Нового года – снеговики, елки, игрушки. Однако, в прошлом 2009 году и наступающем 2010 году «почтово-марочным» символом праздника стал Московский Кремль. Напомним, что на новогодней марке 2009 года была также изображена Спасская башня Московского Кремля и российский герб. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.