Почта России приступает к внедрению автоматизированной навигационно-информационной системы транспортного мониторинга, сообщили агентству ЕАН в управлении федеральной почтовой службы России по Свердловской области. Соответствующее решение было принято по итогам заседания Научно-технического совета ФГУП «Почта России». Навигационная система транспортного мониторинга позволит Почте России сократить затраты на автотранспортные перевозки не менее чем на 20 процентов. При условии внедрения системы для всего парка почтовых автомобилей экономия составит более 388 миллионов рублей в год. Также внедрение системы транспортного мониторинга создаст условия для повышения эффективности логистической сети федерального почтового оператора и улучшения качественных характеристик предоставляемых предприятием почтовых услуг, прежде всего – соблюдения контрольных сроков прохождения почты.
Свердловский филиал почты России летом нынешнего года провел первые испытания навигационной системы. Испытания подтвердили ожидаемый положительный эффект от внедрения навигационного мониторинга почтового автотранспорта. По словам Дмитрия Варчака, директора Свердловского филиала Почты России, помимо очевидной экономии топлива в пределах 10-15 процентов, экономии рабочего времени мы получили положительный результат в вопросах оперативного управления автотранспортом, а именно возможность быстрой замены транспортной единицы при ее поломке на маршруте.
Навигационно-информационная система мониторинга почтового автотранспорта будет использовать возможности глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и GPS и обеспечит контроль передвижения почтовых автомобилей в режиме реального времени, получение актуальных данных о соблюдении ими маршрутов, их пробеге, длительности и местах простоев, фактическом расходе топлива и так далее. Автомобили почты России будут оснащены комплектами навигационной аппаратуры, датчиками уровня топлива, средствами экстренной связи и иными специальными устройствами.
Отметим, что для контроля автотранспорта будут задействованы диспетчерские пункты, в которых будет осуществляться планирование маршрутов, расписаний и графиков работы транспортных средств и персонала, контроль эффективности использования транспорта (простои, пробеги) и выполнения путевых заданий, оперативное управление транспортом. Также система мониторинга почтового автотранспорта позволит осуществлять контроль расхода горюче-смазочных материалов, учет рабочего времени персонала, подготовку отчетности о работе транспорта и персонала за истекшие периоды, и так далее. Эти мероприятия позволят повысить безопасность почтовых автоперевозок, обеспечить соблюдение режима эксплуатации транспортных средств и минимизировать риски их неслужебного использования. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Свердловский филиал почты России летом нынешнего года провел первые испытания навигационной системы. Испытания подтвердили ожидаемый положительный эффект от внедрения навигационного мониторинга почтового автотранспорта. По словам Дмитрия Варчака, директора Свердловского филиала Почты России, помимо очевидной экономии топлива в пределах 10-15 процентов, экономии рабочего времени мы получили положительный результат в вопросах оперативного управления автотранспортом, а именно возможность быстрой замены транспортной единицы при ее поломке на маршруте.
Навигационно-информационная система мониторинга почтового автотранспорта будет использовать возможности глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и GPS и обеспечит контроль передвижения почтовых автомобилей в режиме реального времени, получение актуальных данных о соблюдении ими маршрутов, их пробеге, длительности и местах простоев, фактическом расходе топлива и так далее. Автомобили почты России будут оснащены комплектами навигационной аппаратуры, датчиками уровня топлива, средствами экстренной связи и иными специальными устройствами.
Отметим, что для контроля автотранспорта будут задействованы диспетчерские пункты, в которых будет осуществляться планирование маршрутов, расписаний и графиков работы транспортных средств и персонала, контроль эффективности использования транспорта (простои, пробеги) и выполнения путевых заданий, оперативное управление транспортом. Также система мониторинга почтового автотранспорта позволит осуществлять контроль расхода горюче-смазочных материалов, учет рабочего времени персонала, подготовку отчетности о работе транспорта и персонала за истекшие периоды, и так далее. Эти мероприятия позволят повысить безопасность почтовых автоперевозок, обеспечить соблюдение режима эксплуатации транспортных средств и минимизировать риски их неслужебного использования. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.