ОАО «СКБ-банк» подключило услугу «смс-информирование» без согласия клиентов, сообщили агентству ЕАН в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области.
Отметим, что ОАО «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу» («СКБ-банк») уже неоднократно привлекалось к административной ответственности за нарушение потребительских прав. Недостатки, выявленные в ходе административных расследований, надлежащим образом не устраняются, более того, банк вводит новые способы незаконного взимания денежных средств с клиентов.
В 2009 году в управление поступило более 20 письменных и устных обращений граждан о получении на сотовые телефоны сообщений о списании банком комиссии за подключение к услуге «смс-информирование».
В отношении ОАО «СКБ-банк» проведено административное расследование. Установлены факты не доведения до потребителей необходимой информации об условиях оказания услуг по «смс-информированию». Кроме того, выявлены нарушения гражданско-правового характера, выразившиеся во взимании банком денежных средств за услугу «смс-информирование» без согласия потребителей.
Выяснилось, что председателем правления банка 27 февраля 2009 года принято решение об оказание услуги «смс-информирование» клиентам кредитной организации. Разработано содержание сообщений гражданам для отправления на сотовые телефоны: «Для безопасности расчетов по карте Вы подключены к «смс-информированию». Первые 2 месяца бесплатно. Для отключения вы можете обратиться в офис по месту выдачи карты. Подробности на сайте банка http://www.skbbank.ru/.». По истечении 2 месяцев подключенным к услуге гражданам направлялись сообщения о списании со счета денежных средств.
Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области в отношении организации приняты меры административного воздействия.
На сегодняшний день банк осуществляет возврат необоснованно удержанных денежных средств. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Отметим, что ОАО «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу» («СКБ-банк») уже неоднократно привлекалось к административной ответственности за нарушение потребительских прав. Недостатки, выявленные в ходе административных расследований, надлежащим образом не устраняются, более того, банк вводит новые способы незаконного взимания денежных средств с клиентов.
В 2009 году в управление поступило более 20 письменных и устных обращений граждан о получении на сотовые телефоны сообщений о списании банком комиссии за подключение к услуге «смс-информирование».
В отношении ОАО «СКБ-банк» проведено административное расследование. Установлены факты не доведения до потребителей необходимой информации об условиях оказания услуг по «смс-информированию». Кроме того, выявлены нарушения гражданско-правового характера, выразившиеся во взимании банком денежных средств за услугу «смс-информирование» без согласия потребителей.
Выяснилось, что председателем правления банка 27 февраля 2009 года принято решение об оказание услуги «смс-информирование» клиентам кредитной организации. Разработано содержание сообщений гражданам для отправления на сотовые телефоны: «Для безопасности расчетов по карте Вы подключены к «смс-информированию». Первые 2 месяца бесплатно. Для отключения вы можете обратиться в офис по месту выдачи карты. Подробности на сайте банка http://www.skbbank.ru/.». По истечении 2 месяцев подключенным к услуге гражданам направлялись сообщения о списании со счета денежных средств.
Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области в отношении организации приняты меры административного воздействия.
На сегодняшний день банк осуществляет возврат необоснованно удержанных денежных средств. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.