Председатель правительства Свердловской области Анатолий Гредин 8 апреля провел совещание по вопросам проектирования и строительства на Уктусских горах комплекса учебных трамплинов, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе министерства физической культуры и спорта. Данному ведомству поручено в недельный срок представить техническое задание на проектирование первого пускового комплекса объекта. Представителям заинтересованных министерств и ведомств дано поручение подготовить заключение о наиболее оптимальном варианте размещения будущего комплекса трамплинов. На разработку проекта, по сообщению исполнительного директора Фонда губернаторских программ Свердловской области Юрия Пинаева, выделено 20 миллионов рублей.
Уже через неделю в вопросе, реконструировать ли трамплины на старом месте или строить на новом, будет поставлена точка. Уктусским горам в ближайшем будущем предстоит стать тренировочной базой прыгунов на лыжах с трамплина и двоеборцев. Для юных спортсменов оборудуют 20-метровый, 40-метровый и 60-метровый трамплины. Одновременно с техническим заданием председателю правительства будет представлено заключение комиссии о предпочтительности одного из двух вариантов: реконструкция на старом месте или строительство на новом - другом склоне Уктусских гор.
Предысторию вопроса о реконструкции знаменитых некогда на весь Союз уктусских трамплинов К-90 и К-120, ставшего актуальным еще в 2005 году, собравшимся изложил заместитель министра физической культуры и спорта Николай Гарбузов. Между тем идею строительства на новом месте поддержали министр строительства и архитектуры Михаил Жеребцов, заместитель министра по управлению государственным имуществом Михаил Жабреев, заместитель начальника Управления капитального строительства Свердловской области Григорий Усов, начальник Управления государственной экспертизы Маргарита Кожевникова. За этот вариант «голосуют» прежде всего «удобная» для этих видов спорта «роза ветров» и логистика: близость к инженерным сетям, коммуникациям и транспортным развязкам. Кроме того, нельзя не считаться с тем, что на «старом» месте арендаторами - ООО «Спортивный комплекс «Уктус» - уже построены спортивные сооружения, которые помешают будущему строительству трамплинов.
Председатель областного правительства поручил создать экспертную группу и подготовить заключение с обоснованием целесообразности того или иного варианта. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости.
Уже через неделю в вопросе, реконструировать ли трамплины на старом месте или строить на новом, будет поставлена точка. Уктусским горам в ближайшем будущем предстоит стать тренировочной базой прыгунов на лыжах с трамплина и двоеборцев. Для юных спортсменов оборудуют 20-метровый, 40-метровый и 60-метровый трамплины. Одновременно с техническим заданием председателю правительства будет представлено заключение комиссии о предпочтительности одного из двух вариантов: реконструкция на старом месте или строительство на новом - другом склоне Уктусских гор.
Предысторию вопроса о реконструкции знаменитых некогда на весь Союз уктусских трамплинов К-90 и К-120, ставшего актуальным еще в 2005 году, собравшимся изложил заместитель министра физической культуры и спорта Николай Гарбузов. Между тем идею строительства на новом месте поддержали министр строительства и архитектуры Михаил Жеребцов, заместитель министра по управлению государственным имуществом Михаил Жабреев, заместитель начальника Управления капитального строительства Свердловской области Григорий Усов, начальник Управления государственной экспертизы Маргарита Кожевникова. За этот вариант «голосуют» прежде всего «удобная» для этих видов спорта «роза ветров» и логистика: близость к инженерным сетям, коммуникациям и транспортным развязкам. Кроме того, нельзя не считаться с тем, что на «старом» месте арендаторами - ООО «Спортивный комплекс «Уктус» - уже построены спортивные сооружения, которые помешают будущему строительству трамплинов.
Председатель областного правительства поручил создать экспертную группу и подготовить заключение с обоснованием целесообразности того или иного варианта. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости.