РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 16 апреля 2010 в 10:43

В свердловском управлении регистрационной службы ввели этику общения с заявителями

В управлении Федеральной регистрационной службы РФ по Свердловской области ввели этику общения с заявителями, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.
В управлении Федеральной регистрационной службы РФ по Свердловской области ввели этику общения с заявителями, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства. В официальном документе четко прописаны нормы общения с клиентами, правила личного и телефонного разговоров, рекомендации к внешнему виду сотрудников.
В отделах, где количество заявителей превышает 50 человек в день, вводится должность администратора зала, который информирует граждан о размещении специалистов, графике работы, возможности предварительной записи, порядке и сроках исполнения государственной функции по регистрации прав. В обязанности администратора также входит информирование заявителей об адресах и графиках работы вышестоящих органов, осуществляющих контрольные функции и органов и организаций, предоставляющих документы, необходимые для государственной регистрации прав.
В УФРС по Свердловской области надеются, что реализация требований будет способствовать повышению качества оказываемых государственных услуг. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости.
zori
almaceramica
Главные новости
Власти Екатеринбурга создадут карту памятников архитектуры для инвесторовГлавреда «Вечерних ведомостей» будут судить за пост о «лимоновцах»*Как провести выходные 14 - 16 марта - атмосферные локации от Константина Панова«Автомобилист» впервые выиграл на «УГМК-Арене»Вице-мэр посоветовал екатеринбуржцам отказаться от белой обуви до мая«Синара» в Челябинске подала в суд на водителя троллейбуса за критику в рабочем чате