РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 22 апреля 2010 в 20:06
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Светлана Тетерина: «AVS Форсаж плюс» своих в беде не бросает!»

Вчера в Екатеринбург благополучно вернулись уральские туристы, задержавшиеся в Китае на сутки из-за проделок исландского вулкана. Ситуацию вокруг истерии, развернувшейся в некоторых СМИ по этому поводу, комментирует директор туристической фирмы «AVS Форсаж плюс» Светлана Анатольевна ТЕТЕРИНА.
– 19 апреля в семь часов утра мне сообщили, что в связи с вулканическим исландским облаком, которое в тот момент находилось на территории России, в целях безопасности полетов принято решение авиационными властями Китая о приостановке рейса Пекин – Екатеринбург – Пекин. До этого «Air China» и «Хайнаньские авиалинии» уже три дня не выполняли рейсы на Москву.
Мы сразу связались с китайской принимающей компанией и предупредили, чтобы они не вывозили наших туристов из отелей до окончательного решения вопроса. Так что многие наши туристы в тот день даже не побывали в аэропорту Пекина. А тех туристов, что летели транзитом и должны были возвращаться из Пекина в Екатеринбург, наш представитель встречал в аэропорту и предупреждал о сложившейся ситуации. Их соответственно также разместили в отеле.
До туристов, которые должны были 20 апреля вылетать из Екатеринбурга в Пекин, оперативно была доведена информация о задержке самолета, а иногородние туристы, уже прибывшие в Екатеринбург, были обеспечены проживанием в отелях города и индивидуальными трансфертами.
– Светлана Анатольевна, а почему вы не обратились к «Уральским авиалиниям», которые в это время продолжала совершать рейсы между Пекином и Екатеринбургом?
– Технические характеристики Airbus A320, которые эксплуатируют «Уральские авиалинии» на маршруте Пекин – Екатеринбург, смогли бы удовлетворить вывоз наших туристов только наполовину.
Параллельно мы начали переговоры с нашим партнером – авиакомпанией «Владивосток Авиа» по поводу восстановления разового рейса на Тяньзинь на Airbus A330. Наши партнеры во Владивостоке пошли нам навстречу и попросили тайм-аут на сутки, чтобы оценить ситуацию и определиться из какого города будет удобней и безопасней совершить подлет. Все это время мы были на связи с Федеральным агентством по туризму Российской Федерации, где нам предложили рассмотреть вопрос о выполнении рейса авиакомпанией «Трансаэро».
20 апреля в девять утра пришло уведомление от авиакомпании «Air China» о снятии моратория на перелеты в Москву и Екатеринбург, в связи с тем, что вулканическое облако достигло Дальнего Востока.
20 апреля в 20.30 по местному времени туристы вылетели из Пекина и в 1.15 прилетели в Екатеринбург, а 21 апреля мы выполнили рейс из Екатеринбурга в Пекин. Поэтому считаю, что обязательства перед туристами нами были выполнены.
– Светлана Анатольевна, судя по истерии, развернувшейся в некоторых СМИ, не все так считают…
– Удивили не столько журналисты, довольно предвзято освещавшие эту историю, в конце концов, они всегда ищут сенсационный материал, сколько неприятно поразила позиция некоторых коллег туристического бизнеса. Как профессионалы они не могут не понимать всю сложность подобной ситуации.
Я абсолютно не ожидала выпада со стороны господина Бузько С.М., директора туристической фирмы «Мир», который высказался ни как директор, а как Вице-президент Уральской Ассоциации Туризма. Мне кажется, что человек на такой должности должен более ответственно и взвешено относиться к своим словам в адрес коллег.
Удивляет, почему господин Бузько С.М. до сих пор не провел ряд встреч с консулами европейских стран, где все еще находятся наши туристы, которые не могут вернуться на Родину.
Мы искренне поддерживаем наших коллег-туроператоров, прилагающих все усилия, чтобы доставить людей домой.
Отдельно хочу заметить, что в различных блогах и информагентствах с удивлением обнаружила комментарии от моего имени. Официально заявляю, что никаких комментариев я в эти дни не давала.
– Светлана Анатольевна, кого бы вы хотели особо поблагодарить в разрешении этой нештатной ситуации…
– Выражаю благодарность авиакомпании «Air China», выполнившей свои обязательства, которая оперативно получила разрешение на выполнение рейса вне расписания, а так же своим партнерам в Китае, решившим все вопросы с отелями и трансферами.
Спасибо всем туристам за понимание сложившейся форс-мажорной ситуации, где главное – это безопасность жизни.
Особо хочу поблагодарить коллектив ООО «AVS Форсаж плюс», который приложил максимум усилий по разрешению этой сложной ситуации.
Европейско-Азиатские новости.
zori
almaceramica
Главные новости
Финансовые аналитики рассказали, как инаугурация Трампа повлияет на курс рубляМихаил Погосян уже два месяца возглавляет УЗГАТерритории екатеринбургских школ закроют даже от родителейОтельеры поделились первыми впечатлениями о работе с турналогом в ЕкатеринбургеЧелябинские «эсеры» собрали пул кандидатов на выборы в заксобраниеЕкатеринбуржцы сообщили об исчезновении рабочих со строящейся развязки у «Калины»