Александр Мишарин 28 мая принял участие в Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи, сообщили агентству ЕАН в департаменте информационной политики губернатора. Глава региона представил на встрече комплексный инвестиционный проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург - Москва.
По словам губернатора, этот проект объединяет в себе решение нескольких приоритетных задач, стоящих сегодня перед нашей страной.
«Во-первых, высокоскоростная железнодорожная магистраль - это реальное улучшение качества жизни людей. Во-вторых, это мощный стимул для развития высокотехнологичных отраслей промышленности. И, наконец, это эффективный инструмент реализации инновационного сценария развития страны», - отметил Александр Мишарин.
Глава региона сообщил, что магистраль будет соединять Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Кроме того, дорога будет иметь ответвления до крупных городов Уральского региона: Перми, Уфы, Челябинска, Тюмени и Нижнего Тагила.
«Преимуществом этой схемы является минимальная протяженность - 2,1 тысячи километров, возможность использовать на различных ветках подвижной состав разной вместимости, обеспечивать движение с различными стандартами скоростей», - сказал глава Среднего Урала.
Александр Мишарин отметил, что на сегодняшний день развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта в России существенно отстает от аналогичных проектов в Европе и Азии.
«Чтобы не «изобретать велосипед», сэкономить время и деньги, необходимо использовать при создании высокоскоростных российских магистралей зарубежные преимущества и наработки», - добавил губернатор.
Для реализации проекта необходимо участие восьми субъектов России: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Татарстана, Башкортостана, Пермского края, Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. Инициативу уральцев уже поддержало руководство республики Татарстан.
Александр Мишарин напомнил участникам форума, что Свердловская область - один из наиболее развитых промышленных регионов страны. «Сегодня из Екатеринбурга в Москву поезда идут, как минимум, 26 часов. Строительство высокоскоростной магистрали позволит в шесть раз сократить время на дорогу. Соответственно, в такой же пропорции, а может быть, и в большей, возрастет деловая активность региона», - резюмировал свердловский лидер. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости.
По словам губернатора, этот проект объединяет в себе решение нескольких приоритетных задач, стоящих сегодня перед нашей страной.
«Во-первых, высокоскоростная железнодорожная магистраль - это реальное улучшение качества жизни людей. Во-вторых, это мощный стимул для развития высокотехнологичных отраслей промышленности. И, наконец, это эффективный инструмент реализации инновационного сценария развития страны», - отметил Александр Мишарин.
Глава региона сообщил, что магистраль будет соединять Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Кроме того, дорога будет иметь ответвления до крупных городов Уральского региона: Перми, Уфы, Челябинска, Тюмени и Нижнего Тагила.
«Преимуществом этой схемы является минимальная протяженность - 2,1 тысячи километров, возможность использовать на различных ветках подвижной состав разной вместимости, обеспечивать движение с различными стандартами скоростей», - сказал глава Среднего Урала.
Александр Мишарин отметил, что на сегодняшний день развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта в России существенно отстает от аналогичных проектов в Европе и Азии.
«Чтобы не «изобретать велосипед», сэкономить время и деньги, необходимо использовать при создании высокоскоростных российских магистралей зарубежные преимущества и наработки», - добавил губернатор.
Для реализации проекта необходимо участие восьми субъектов России: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Татарстана, Башкортостана, Пермского края, Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. Инициативу уральцев уже поддержало руководство республики Татарстан.
Александр Мишарин напомнил участникам форума, что Свердловская область - один из наиболее развитых промышленных регионов страны. «Сегодня из Екатеринбурга в Москву поезда идут, как минимум, 26 часов. Строительство высокоскоростной магистрали позволит в шесть раз сократить время на дорогу. Соответственно, в такой же пропорции, а может быть, и в большей, возрастет деловая активность региона», - резюмировал свердловский лидер. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости.