«Уралсвязьинформ» с 1 ноября увеличил абонентскую плату за телевидение в микрорайоне «Академический» с 50 до 200 рублей, сообщают жители района на форуме «Общение соседей» портала www.e1.ru.
«Не знаю как вам, а мне звонили из Utel в октябре и поставили перед фактом, что с ноября 60 каналов и 200 рублей. Не нравится – расторгай договор», – сообщает пользователей «TsareF».
«Мне за октябрь пришел счет на 50 рублей, но если повысят до 200 рублей, то естественно меня это не устроит. Бороться с Utel надо, только никто не знает как», – отмечает другой пользователь.
Такое поведение Utel по отношению к своим абонентам во многом обусловлено отсутствием альтернативы. Дело в том, что в микрорайоне «Академический» нет другого оператора ТВ. Utel, по мнению жителей микрорайона, получает всестороннюю поддержку со стороны управляющей компании «Академического».
«Я разговаривал с «Планетой», они сказали, что управляющая компания «Академического» запрещает им подключать дома, то есть «Планета» хочет подключить, а управляющая компания не дает. Прозвучали такие слова: необходимо, чтобы жильцы писали письменные заявления в адрес УК. Ну и, соответственно, чем больше будет заявлений, тем больше шансов», – отмечает пользователь форума.
Возмущенные жители «Академического» обратились за разъяснением в МУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей».
«Ваши отношения с ОАО «Уральсвязьинформ» регулируются Гражданским Кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей» законом РФ «О связи», а также «Правилами оказания услуг связи для телевизионного и (или) радиовещания»… Указанные нормативные акты не предусматривают возможность оператора связи в одностороннем порядке изменять условия договора. Пункт 21 указанных правил предусматривает в качестве существенного условия договора перечень оказываемых услуг связи для целей телерадиовещания. Таким образом, если Вы заключили договор на предоставление услуги по приему конкретного числа каналов кабельного телевидения, то оператор связи не вправе изменить в одностороннем порядке это условие по увеличению числа каналов… Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы», – говорится в официальном ответе Екатеринбургского центра защиты потребителей.
Кроме того, городской центр защиты потребителей обратился в УФАС по Свердловской области. Теперь антимонопольная служба проверит деятельность ОАО «Уралсвязьинформ» в микрорайоне. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
С полным текстом ответа можно ознакомиться по ссылке: www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=133&i=134162&t=134162&page=305
«Не знаю как вам, а мне звонили из Utel в октябре и поставили перед фактом, что с ноября 60 каналов и 200 рублей. Не нравится – расторгай договор», – сообщает пользователей «TsareF».
«Мне за октябрь пришел счет на 50 рублей, но если повысят до 200 рублей, то естественно меня это не устроит. Бороться с Utel надо, только никто не знает как», – отмечает другой пользователь.
Такое поведение Utel по отношению к своим абонентам во многом обусловлено отсутствием альтернативы. Дело в том, что в микрорайоне «Академический» нет другого оператора ТВ. Utel, по мнению жителей микрорайона, получает всестороннюю поддержку со стороны управляющей компании «Академического».
«Я разговаривал с «Планетой», они сказали, что управляющая компания «Академического» запрещает им подключать дома, то есть «Планета» хочет подключить, а управляющая компания не дает. Прозвучали такие слова: необходимо, чтобы жильцы писали письменные заявления в адрес УК. Ну и, соответственно, чем больше будет заявлений, тем больше шансов», – отмечает пользователь форума.
Возмущенные жители «Академического» обратились за разъяснением в МУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей».
«Ваши отношения с ОАО «Уральсвязьинформ» регулируются Гражданским Кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей» законом РФ «О связи», а также «Правилами оказания услуг связи для телевизионного и (или) радиовещания»… Указанные нормативные акты не предусматривают возможность оператора связи в одностороннем порядке изменять условия договора. Пункт 21 указанных правил предусматривает в качестве существенного условия договора перечень оказываемых услуг связи для целей телерадиовещания. Таким образом, если Вы заключили договор на предоставление услуги по приему конкретного числа каналов кабельного телевидения, то оператор связи не вправе изменить в одностороннем порядке это условие по увеличению числа каналов… Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы», – говорится в официальном ответе Екатеринбургского центра защиты потребителей.
Кроме того, городской центр защиты потребителей обратился в УФАС по Свердловской области. Теперь антимонопольная служба проверит деятельность ОАО «Уралсвязьинформ» в микрорайоне. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
С полным текстом ответа можно ознакомиться по ссылке: www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=133&i=134162&t=134162&page=305