В Екатеринбурге в 2010 году на 15-25 процентов возросло количество жалоб на продукты питания, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе заместителя главы администрации города Виктора Контеева.
Так, на «Горячую линию» для потребителей за год поступило 1307 обращений, более половины из них — 675 жалоб - касались качества продуктов питания.
На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества — большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности.
На втором месте традиционно расположились жалобы на овощи и фрукты, на обсчет, обвес и хамство. На третье место неожиданно вырвалась группа непродовольственных товаров: 109 заявителей пожаловались на нарушение правил торговли и плохое качество товара.
В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров или нарушение технологии по установке окон — на это пожаловались 30 человек, что на четыре обращения больше прошлогодних показателей. Положительную динамику продемонстрировали мебель, сотовые телефоны, обувь — по этим группам товаров количество обращений снизилось на 25-40 процентов. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
Так, на «Горячую линию» для потребителей за год поступило 1307 обращений, более половины из них — 675 жалоб - касались качества продуктов питания.
На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества — большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности.
На втором месте традиционно расположились жалобы на овощи и фрукты, на обсчет, обвес и хамство. На третье место неожиданно вырвалась группа непродовольственных товаров: 109 заявителей пожаловались на нарушение правил торговли и плохое качество товара.
В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров или нарушение технологии по установке окон — на это пожаловались 30 человек, что на четыре обращения больше прошлогодних показателей. Положительную динамику продемонстрировали мебель, сотовые телефоны, обувь — по этим группам товаров количество обращений снизилось на 25-40 процентов. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.