На малой сцене Свердловского драматического театра 3 февраля состоится пятидесятый показ спектакля «Сиреневые крылья счастья», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе учреждения культуры.
Спектакль поставлен на пьесе «Сиреневое платье Валентины» знаменитой французской писательницы Франсуазы Саган. Она написала около сорока книг. По мнению критиков, Валентина, главная героиня «Сиреневых крыльев…» – это своеобразный автопортрет самой Франсуазы Саган. Как Валентина, писательница никогда не была организованной женщиной, мало ценила как вещи, так и свои произведения. С легкостью расставалась с деньгами, любила рисковать.
Но режиссер постановки Ника Козоровицкая (Санкт-Петербург) полагает, что это сходство не так уж и важно.
«Зная историю самой Саган, заманчиво ставить спектакль с неким намеком Но мы просто пытаемся рассказать о женщине, способной любить абсолютно бескорыстно. Для нее любовь – это такое же естественное проявление индивидуальности, как дыхание: нельзя не дышать, нельзя не любить... Проблема в том, что в сегодняшнем довольно формализованном мире эта качество натуры воспринимается окружающими скорее как порочность или разрушительность, нежели как божий дар. Справедливо ли это – об этом спектакль», – отмечает Ника Козоровицкая. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
Спектакль поставлен на пьесе «Сиреневое платье Валентины» знаменитой французской писательницы Франсуазы Саган. Она написала около сорока книг. По мнению критиков, Валентина, главная героиня «Сиреневых крыльев…» – это своеобразный автопортрет самой Франсуазы Саган. Как Валентина, писательница никогда не была организованной женщиной, мало ценила как вещи, так и свои произведения. С легкостью расставалась с деньгами, любила рисковать.
Но режиссер постановки Ника Козоровицкая (Санкт-Петербург) полагает, что это сходство не так уж и важно.
«Зная историю самой Саган, заманчиво ставить спектакль с неким намеком Но мы просто пытаемся рассказать о женщине, способной любить абсолютно бескорыстно. Для нее любовь – это такое же естественное проявление индивидуальности, как дыхание: нельзя не дышать, нельзя не любить... Проблема в том, что в сегодняшнем довольно формализованном мире эта качество натуры воспринимается окружающими скорее как порочность или разрушительность, нежели как божий дар. Справедливо ли это – об этом спектакль», – отмечает Ника Козоровицкая. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.