Точные сроки начала и окончания строительства транспортной развязки на пересечении скоростного кольца по переулку Базовому с улицей Комсомольской и Сибирским трактом пока неизвестны, заявил на сегодняшней пресс-конференции вице-мэр Владимир Крицкий.
Трасса будет проходить параллельно уже существующему переулку Базовый, но при этом, если судить по презентации, которую показали журналистам, будет располагаться на некотором возвышении над существующей развязкой. По словам Владимира Крицкого, 25 марта будет завершен прием заявок от желающих заняться сложным шестикилометровым объектом, большая часть которого будет состоять из мостовых сооружений. Это будет одна фирма, потому что, «когда речь идет о столь серьезном, жизненно важном для города объекте, нельзя чтобы один подрядчик занимался проектированием, а второй строительством, нельзя их разводить».
Впрочем, какие екатеринбургские фирмы смогут «потянуть» условия конкурса (залог в 330 миллионов рублей, банковскую гарантию на 2 миллиарда рублей и тому подобное), вице-мэр категорически отказался предположить, но сделал акцент на том, что «любая организация, независимо от того, что говорят журналисты, может быть допущена к участию, вообще все будет открыто и прозрачно, все обо всем будут знать».
Источники финансирования проекта строительства развязки, которая призвана разделить местные и транзитные транспортные потоки, пока не определены, но уже точно известно, что «городской бюджет это не вытянет, так как на развитие дорожной сети в городе в этом году предусмотрено всего 650 миллионов рублей». Европейско-Азиатские Новости.
Трасса будет проходить параллельно уже существующему переулку Базовый, но при этом, если судить по презентации, которую показали журналистам, будет располагаться на некотором возвышении над существующей развязкой. По словам Владимира Крицкого, 25 марта будет завершен прием заявок от желающих заняться сложным шестикилометровым объектом, большая часть которого будет состоять из мостовых сооружений. Это будет одна фирма, потому что, «когда речь идет о столь серьезном, жизненно важном для города объекте, нельзя чтобы один подрядчик занимался проектированием, а второй строительством, нельзя их разводить».
Впрочем, какие екатеринбургские фирмы смогут «потянуть» условия конкурса (залог в 330 миллионов рублей, банковскую гарантию на 2 миллиарда рублей и тому подобное), вице-мэр категорически отказался предположить, но сделал акцент на том, что «любая организация, независимо от того, что говорят журналисты, может быть допущена к участию, вообще все будет открыто и прозрачно, все обо всем будут знать».
Источники финансирования проекта строительства развязки, которая призвана разделить местные и транзитные транспортные потоки, пока не определены, но уже точно известно, что «городской бюджет это не вытянет, так как на развитие дорожной сети в городе в этом году предусмотрено всего 650 миллионов рублей». Европейско-Азиатские Новости.