Работодатели Екатеринбурга наказывают своих сотрудников за откровенность в социальных сетях, сообщили агентству ЕАН в одной из рекрутинговых компаний.
Кадровики провели опрос сотрудников организаций областного центра с целью выяснить, пишут ли они в социальных сетях что-либо о своей службе. Выяснилось, что 85 процентов работников являются пользователями социальных сетей. При этом лишь 8 процентов респондентов сознательно пишут в блогах и социальных сетях компрометирующие компанию данные. 92 процента стараются не писать негативной информации о своем работодателе.
Три процента активных блогеров все же были наказаны компаниями за излишнюю болтливость, 10 процентов из них лишись работы за распространение негативной информации о работодателе, а 48 процентов получили неофициальный выговор.
В итоге 26 процентов респондентов отказались от подобного творчества, а 29 процентов продолжают делать то же самое, но анонимно. Еще один интересный итог опроса - 45 процентов участников сообщили, что начальство чаще беспокоится за использование рабочего времени на посещение социальных сетей. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Кадровики провели опрос сотрудников организаций областного центра с целью выяснить, пишут ли они в социальных сетях что-либо о своей службе. Выяснилось, что 85 процентов работников являются пользователями социальных сетей. При этом лишь 8 процентов респондентов сознательно пишут в блогах и социальных сетях компрометирующие компанию данные. 92 процента стараются не писать негативной информации о своем работодателе.
Три процента активных блогеров все же были наказаны компаниями за излишнюю болтливость, 10 процентов из них лишись работы за распространение негативной информации о работодателе, а 48 процентов получили неофициальный выговор.
В итоге 26 процентов респондентов отказались от подобного творчества, а 29 процентов продолжают делать то же самое, но анонимно. Еще один интересный итог опроса - 45 процентов участников сообщили, что начальство чаще беспокоится за использование рабочего времени на посещение социальных сетей. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.