Строительно-ремонтные организации Екатеринбурга приступили к восстановительному ремонту дорог, сообщили агентству ЕАН в администрации города.
Существующие технологические требования позволяют основательно ремонтировать дорожное полотно только после установления постоянных положительных температур (не менее плюс 10 градусов). Тем не менее, ввиду того, что на ряде дорожных объектов качество полотна не соответствует установленным нормам, городские службы благоустройства начали работы по их восстановительному ремонту.
Восстановительный ремонт используется для ликвидации ям в условиях непостоянных плюсовых температур и высокой влажности и заключается во временном приведении дорожного полотна в порядок. В основном, в качестве материала специалисты используют недорогие асфальтовые смеси.
В дальнейшем, при установлении постоянных плюсовых температур службы благоустройства будут осуществлять плановый текущий ремонт дорожного полотна. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Существующие технологические требования позволяют основательно ремонтировать дорожное полотно только после установления постоянных положительных температур (не менее плюс 10 градусов). Тем не менее, ввиду того, что на ряде дорожных объектов качество полотна не соответствует установленным нормам, городские службы благоустройства начали работы по их восстановительному ремонту.
Восстановительный ремонт используется для ликвидации ям в условиях непостоянных плюсовых температур и высокой влажности и заключается во временном приведении дорожного полотна в порядок. В основном, в качестве материала специалисты используют недорогие асфальтовые смеси.
В дальнейшем, при установлении постоянных плюсовых температур службы благоустройства будут осуществлять плановый текущий ремонт дорожного полотна. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.