Агентство ЕАН изучило медиаплан Иннопрома-2011 и выяснило, какие СМИ и за сколько будут заниматься освещением выставки и форума. В PR-кампании будет задействовано порядка 20 средств массовой информации, среди которых как крупные игроки медиарынка, так и мелкие его участники, вроде печатных изданий «Российских железных дорог» и двух авиакомпаний (при этом, РЖД и «Аэрофлот», например, отказались стать спонсорами выставки).
Весь рекламный бюджет составит более 17 миллионов рублей с учетом того, что большая часть средств массовой информации работает с выставкой на партнерских началах (вероятно, в обмен на размещение своих логотипов на выставке).
На анонсирование выставки планируется потратить:
- на наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге - более 5 миллионов рублей;
- на рекламу в печатных СМИ - более 5,5 миллиона рублей;
- на теле- и радиорекламу - около 1,7 миллиона рублей;
- на рекламу на интернет-ресурсах - 1,3 миллиона рублей;
На освещение работы самой выставки после ее запуска 14 июля будет потрачена сумма в 3 с лишним миллиона рублей. И неопределенная сумма будет потрачена на так называемое «постосвещение» Иннопрома-2011.
Для сравнения - объем инвестиций в строительство выставочного комплекса «Экспо», где пройдет Иннопром, составляет 7,8 миллиарда рублей. Стоимость рекламной кампании, соответственно, составляет примерно 0,21 процента от этой суммы. Европейско-Азиатские Новости.
Ссылки по теме:
«Иннопром» продлится четыре дня вместо запланированных трех
Иностранные державы не считают уральский Иннопром значительным событием
Максимов: «Вонять торфом и отходами на Иннопроме не будет». СХЕМА
Площадка для проведения Иннопрома-2011 готова на 70 процентов. ФОТО
Весь рекламный бюджет составит более 17 миллионов рублей с учетом того, что большая часть средств массовой информации работает с выставкой на партнерских началах (вероятно, в обмен на размещение своих логотипов на выставке).
На анонсирование выставки планируется потратить:
- на наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге - более 5 миллионов рублей;
- на рекламу в печатных СМИ - более 5,5 миллиона рублей;
- на теле- и радиорекламу - около 1,7 миллиона рублей;
- на рекламу на интернет-ресурсах - 1,3 миллиона рублей;
На освещение работы самой выставки после ее запуска 14 июля будет потрачена сумма в 3 с лишним миллиона рублей. И неопределенная сумма будет потрачена на так называемое «постосвещение» Иннопрома-2011.
Для сравнения - объем инвестиций в строительство выставочного комплекса «Экспо», где пройдет Иннопром, составляет 7,8 миллиарда рублей. Стоимость рекламной кампании, соответственно, составляет примерно 0,21 процента от этой суммы. Европейско-Азиатские Новости.
Ссылки по теме:
«Иннопром» продлится четыре дня вместо запланированных трех
Иностранные державы не считают уральский Иннопром значительным событием
Максимов: «Вонять торфом и отходами на Иннопроме не будет». СХЕМА
Площадка для проведения Иннопрома-2011 готова на 70 процентов. ФОТО