Свердловские почтовики оснащают автомобили бортовыми терминалами для автоматизированной системы мониторинга, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ФГУП «Почта России». Все почтовые автомобили Екатеринбурга уже оснащены необходимым оборудованием.
Работы по оснащению почтового автопарка в области также подходят к завершению. Всего планируется подключить к автоматизированной системе мониторинга автотранспорта на основе технологий ГЛОНАСС/GPS порядка 150 единиц автопарка Свердловского филиала «Почты России».
На данный момент навигационная система транспортного мониторинга, к которой подключены почтовые автомобили Екатеринбургского почтамта, работает в тестовом режиме. Информация о состоянии и местоположении почтовых машин передается в диспетчерские центры в режиме онлайн. Внедрение автоматизированной системы мониторинга автотранспорта на основе технологий ГЛОНАСС/GPS позволяет усилить контроль за безопасностью, предотвращать незаконный доступ к перевозимым в машинах грузам, минимизировать вероятность других чрезвычайных происшествий.
«По итогам испытания навигационной системы, помимо очевидной экономии топлива в пределах 10-15 процентов, экономии рабочего времени, мы получили положительный результат в вопросах оперативного управления автотранспортом, а именно возможность быстрой замены транспортной единицы при ее поломке на маршруте», - отмечает директор Свердловского филиала Почты России Дмитрий Варчак.
Навигационно-информационная система мониторинга почтового автотранспорта будет использовать возможности глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и GPS и обеспечит контроль передвижения почтовых автомобилей в режиме реального времени, получение актуальных данных о соблюдении ими маршрутов, их пробеге, длительности и местах простоев, фактическом расходе топлива. Автомобили Почты России оснащаются комплектами навигационной аппаратуры, датчиками уровня топлива, средствами экстренной связи и иными специальными устройствами.
Для контроля автотранспорта будут задействованы диспетчерские пункты, в которых будет осуществляться планирование маршрутов, расписаний и графиков работы транспортных средств и персонала, контроль эффективности использования транспорта (простои, пробеги) и выполнения путевых заданий, оперативное управление транспортом. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Работы по оснащению почтового автопарка в области также подходят к завершению. Всего планируется подключить к автоматизированной системе мониторинга автотранспорта на основе технологий ГЛОНАСС/GPS порядка 150 единиц автопарка Свердловского филиала «Почты России».
На данный момент навигационная система транспортного мониторинга, к которой подключены почтовые автомобили Екатеринбургского почтамта, работает в тестовом режиме. Информация о состоянии и местоположении почтовых машин передается в диспетчерские центры в режиме онлайн. Внедрение автоматизированной системы мониторинга автотранспорта на основе технологий ГЛОНАСС/GPS позволяет усилить контроль за безопасностью, предотвращать незаконный доступ к перевозимым в машинах грузам, минимизировать вероятность других чрезвычайных происшествий.
«По итогам испытания навигационной системы, помимо очевидной экономии топлива в пределах 10-15 процентов, экономии рабочего времени, мы получили положительный результат в вопросах оперативного управления автотранспортом, а именно возможность быстрой замены транспортной единицы при ее поломке на маршруте», - отмечает директор Свердловского филиала Почты России Дмитрий Варчак.
Навигационно-информационная система мониторинга почтового автотранспорта будет использовать возможности глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и GPS и обеспечит контроль передвижения почтовых автомобилей в режиме реального времени, получение актуальных данных о соблюдении ими маршрутов, их пробеге, длительности и местах простоев, фактическом расходе топлива. Автомобили Почты России оснащаются комплектами навигационной аппаратуры, датчиками уровня топлива, средствами экстренной связи и иными специальными устройствами.
Для контроля автотранспорта будут задействованы диспетчерские пункты, в которых будет осуществляться планирование маршрутов, расписаний и графиков работы транспортных средств и персонала, контроль эффективности использования транспорта (простои, пробеги) и выполнения путевых заданий, оперативное управление транспортом. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.